Может ли Я пропустить или проигнорировать "title"?

C
На сайте с 24.03.2009
1
528

Ситуация такова:

Сайт очень молодой. После индексации Я в выдаче по ключевым словам вошел в 5. После последнего апа по основным ключевикам улетел очень далеко, по некоторым на 11-20 места. Впринципе, так как сайт молодой все может быть, но волнует другое:

В выдаче, первый же вариант ссылки на мой сайт выглядит следующим образом:

11. http://moi.sait.ru/ (тут обычно тайтл был..., теперь просто адрес)

найден по ссылке: текст с сайта текст с сайта текст с сайта.… (вот этот момент тоже очень напрягает, а именно "найден по ссылке" при чем сам дальше текст с главной страницы, соответствующий запросу)

moi.sait.ru (ну это нижняя строчка, все, вроде как было)

В общем, создается впечатление, что или главная страница пропала из индекса, и он показывает внутреннюю ссылку на нее, или тайтл проигнорировали...

Я новичок, многого не понимаю, если глупость спрашиваю, и это прописная истина, объясните вкратце - я понятливый.

В общем, заранее спасибо за любые разъяснения.

Короткие mp3 мелодии для мобильного. Размер до 500 кб. (http://mobilemp3.at.ua)
G
На сайте с 06.10.2008
120

а в кеше страница есть? Если да, то посомтрите какой там тайтл... мож откатило как-нибудь))

I4
На сайте с 26.09.2008
114

возможно выпало главное зеркало, сталкивался с таким

[Удален]
В общем, создается впечатление, что или главная страница пропала из индекса

Ну, а в чем вопрос та?

praide
На сайте с 20.07.2007
269
Cardamon:
В общем, создается впечатление, что или главная страница пропала из индекса

Проверяйте на дублирование главной.

(В индексе зеркала и что-нить типа index.php)

"Наши летатели идут к смерти верным и скорым шагом." Антуан де Сент-Экзюпери Возьму пару проектов на продвижение. По себестоимости возьму на продвижение"песочный" сайт.
D
На сайте с 28.06.2008
1114