Пишу статьи - бесплатно

12 3
Broadway melody
На сайте с 30.03.2009
0
2679

Здравствуйте!

Я начинающий копирайтер, поэтому готова первое время писать статьи и seo-статьи - бесплатно. Мне на данном этапе нужна адекватная оценка моего труда.

Просьба серьезно отнестись к просьбе;) т.к. для меня это очень важно.

Тематика статьи может быть любой (за исключением чего-то неприличного).

Чем подробнее вы распишете заказ, тем лучше он будет выполнен, т.к мне будет легче понять, что вы хотите получить в итоге.

В дальнейшем, если вас устроит мои труды, готова на долгосрочное сотрудничество.

К работе отношусь ответственно.

p.s: если нужен рерайт текста - сделаю.

Спасибо.

plast
На сайте с 03.01.2006
202

Напишите статью на тему дизайна интерьера. 2-3К символов. Нужен качественный копирайтинг.

Trastik.com - Вечные ссылки и статьи для продвижения любой тематики! (https://trastik.com/?ref=51713)
Kirill-ss
На сайте с 20.04.2006
142

Здравствуйте.

"Мебель из массива - особенности, преимущества"

Объем не важен =)

Заранее спасибо.

[Удален]

Добрый вечер, Broadway melody

Напишите пожалуйста статью на тему "продажа бизнеса"

Объем 3000 симв.

L
На сайте с 03.02.2009
66

Здрвствуй, мне требуется человек который бы смог написать статьи по электроинструменту.

В наличие достаточно много сайтов, которые надо наполнить статьями.

свяжитесь со мной по email "php-m@mail.ru"

С Уважением. Михаил.

W
На сайте с 08.05.2008
38

Приветствую.

Напишите пожалуйста статью на тему - "Изготовление деревянных лестниц на заказ."

Объем желателен от 2000 символов.

[Удален]

Напишите статью на тему Авто

Ключевые слова: Авто, Карелия

G
На сайте с 10.01.2008
33

Оставлю развернутый отзыв о вашей работе, за статью на тему - детские игры, или игры для детей. Желательно компьютерные детские игры. Напишите, пожалуйста, как положительно игры влияют на развитие ребенка и тому подобное. Готов обговорить стоимость для постоянных заказов по асе. (объем 2-3к символов)