С чего начать лучше?

GDN76
На сайте с 21.03.2009
36
335

Здравствуйте! Я в интернетском бизнесе новый человек, работаю в госструктуре, сейчас кризис и над мной и женой завис дамоклов меч сокращений. Стал пробовать делать сайты, не очень получается, трудно разобратся, и не очень понятно как заработать. Жена раньше работала с газетой, а сейчас в банке. Как лучше в такой ситуации начать работать. Говорят, можно писать тексты и зарабатывать? Реально ли заработать на жизнь?

Чтобы Вы не гадали, кто я и что могу.

В активе - компьютер среднего качества не очень новый, 2,2 герц. Есть безлимитный интернет, есть свободное время вечером, иногда во время рабочего дня - там тоже доступ есть. Работаю с бумагами, начал разбираться с сайтами. Жена раньше работала с газетой, может писать статьи в СМИ. В пассиве - я не понимаю в электронном бизнесе, не разбираюсь в "железе". И живу далеко от Москвы.

Мне 32 года, есть жена и дочка. Работаю в Восточном порту - это около Находки (Приморский край). Сюда прислал друг. Он в интернете работает не первый год, но на вопросы отвечает на нерусском слэнге, говорит что долго объяснять конкретно и послал меня на несколько форумов. :)

I
На сайте с 21.02.2008
117

В этой веточке можно оставить обявление об услугах копирайтинга. Так же можно искать заказы на бирже http://www.textsale.ru/.

GDN76
На сайте с 21.03.2009
36

ippoman спасибо. На бирже я пробовал, но там можно только заказчику регистрироваться.

А мне чем лучше заняться? Я с грамматикой не всегда. :) И не очень тянет к писательству. А жена много пишет.

M
На сайте с 25.05.2008
56

Если вы научитесь делать сайты , то в совокупности вы и ваша жена составите тот тандем, что нехватает многим здесь на форуме. Вы делаете сайт-жена наполняет. Определитесь с тематикой в которой разбираеться ваша жена, посмотрите по тому же яндекс каталогу существующие сайты - качество и конкуренция , затем делайте СДЛ (сайт для людей).