- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Hello!
Я новичок, поэтому пока работаю за отзыв или за чисто символическую плату (набираюсь опыта, нарабатываю портфолио)
Принимаю заказы на:
- разработку логотипов (или отрисовку из растра в вектор);
- дизайн и верстку несложной рекламной продукции (визитки, сувенирка, листовки, календарики и т.п.);
- небольшие баннеры, аватарки (статика, gif-анимация).
ТЗ и сроки высылайте в личку или на мыло - logomaker на яндексе.
(Если работу выполнить не смогу по каким-то причинам - скажу сразу, голову морочить не буду:)
Небольшое портфолио можно посмотреть здесь:
http://burge.ru/index.php?section=other
ТС нарисовал 3 кнопки (88*31) для моего сайта. Выполнил все быстро. Ничего сверхъестественного в кнопках нет, но за "чисто символическую плату" самое то!
Я доволен!
Т.к сам не специалист по вектору, обратился к Татьяне за помощью. Был сделан дубликат .jpg в кореле. Работой Moody-Goody остался очень доволен. Всё было сделано даже не на 100%, а на 120%. Очень рекомендую всем, как специалиста по корелу!