подработка для сеошника

12
daos87
На сайте с 04.05.2008
50
1151

я работаю в конторе по сео.

у нас система какая попадает заказчик, мне - процент от заказа, я продвигаю.

но я новичок, сейчас кризис и многих поувольняли, я загибаюсь, а никого больше не берут, поэтому есть такое предложение:

если кто хочет могу отдавать заказы которые попадают мне за тот же самый процент который дают мне. я на этом наваривать не буду ничего потому как у меня самый большой навар - это то что мне время освободят.

Если Вы контора и/или хотите получить заказ как контора, врядли получится потому как конторе та цена которую я могу предложить - интересной врядли покажется.

скорее это для тех, кому нужна работа, чем для конторы.

предлпгаю такой вариант, чтобы все приенились. я говорю данные одного заказчика:

слова "фанера", фанера фк", "фанера фсф", "производители фанеры", "влагостойкая фанера" - изначальные позиции 20-е - 30-е место. ТИЦ 100. надо выдвинуть в - топ5,

интересно какие будут цифры от общественности, через какое-то время открыто называю цену за которую я сам и работаю и потом варианта два, или мы начинаем с кем-то работать (может не с одним человеком потому что заказы на отдать еще есть) или все меня высмеивают на тему того за какие гроши я тружусь.

PS не судите строго

Oversource.com - биржа лидов (http://oversource.com).
fable543
На сайте с 01.12.2007
175
daos87:

предлпгаю такой вариант, чтобы все приенились. я говорю данные одного заказчика:

слова "фанера", фанера фк", "фанера фсф", "производители фанеры", "влагостойкая фанера" - изначальные позиции 20-е - 30-е место. ТИЦ 100. надо выдвинуть в - топ5,

ТС а что заказчикам тожеТИЦ нужен ?

Куплю постовые от 20 руб, пресс-релизы от 50 руб, места под статьи цена договорная, твиты и google +
Tj93
На сайте с 23.07.2007
176

киньте урл сайта по фанере, вечером скину стоимость (можно в личку)

Ссылки навсегда от создателей Miralinks! (http://gogetlinks.net/register_user.php?inv=5jktm0)
daos87
На сайте с 04.05.2008
50