- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я не специалист в этой области, поэтому объясню своими словами, что произошло. Вчера заменили содержимое нашего сайта на новое . Утром захожу на сайт, вижу старое содержимое - нажала CTRL+F5 и увидела новое, подумала что все в порядке. Но вдруг выясняется, что многие продолжают видеть старый сайт и после нажатия CTRL+F5, и вчера до вечера были такие случаи. Самое странное для меня, что старый сайт, который они видят, работает - они могут переходить по нему. Как это могло получиться и что делать теперь?
кэш. те, кто видит старый - юзают кэш прокси, скорее всего. ждать пока он сбросится, ну или всякие "ластмодифед", "но кэш" дописать, может поможет.
Пожалуйста, объясните мне по простому. Я не специалист - терминов не понимаю. Мне просто нужно понять причину того, что произошло и возможно ли это как-то поправить с нашей стороны, чтобы знать, что требовать с разработчика.
Вашей вины тут нет)
Новые посетители будут выдеть новый сайт.
что требовать с разработчика