Адрес один, а сайты разные - почему?

12
E
На сайте с 25.02.2009
4
721

Я не специалист в этой области, поэтому объясню своими словами, что произошло. Вчера заменили содержимое нашего сайта на новое . Утром захожу на сайт, вижу старое содержимое - нажала CTRL+F5 и увидела новое, подумала что все в порядке. Но вдруг выясняется, что многие продолжают видеть старый сайт и после нажатия CTRL+F5, и вчера до вечера были такие случаи. Самое странное для меня, что старый сайт, который они видят, работает - они могут переходить по нему. Как это могло получиться и что делать теперь?

Linkpusher
На сайте с 28.12.2007
176

кэш. те, кто видит старый - юзают кэш прокси, скорее всего. ждать пока он сбросится, ну или всякие "ластмодифед", "но кэш" дописать, может поможет.

Точу ножи. Буквально. Есть отзывы. Заказать заточку в МСК и Подольске можно через Телеграмм.
E
На сайте с 25.02.2009
4

Пожалуйста, объясните мне по простому. Я не специалист - терминов не понимаю. Мне просто нужно понять причину того, что произошло и возможно ли это как-то поправить с нашей стороны, чтобы знать, что требовать с разработчика.

DY
На сайте с 25.02.2009
3
DMY

Вашей вины тут нет)

Новые посетители будут выдеть новый сайт.

Обмен ссылками с авто сайтами.
Linkpusher
На сайте с 28.12.2007
176
Emma:
что требовать с разработчика

так и требовать - прописать ластмодифед и но кеш. только требовать надо срочно, иначе через сутки успеет само рассосаться :) а почему вы просто не задали этот вопрос разработчику - он вполне мог бы пояснить причину, думается.

malls
На сайте с 08.08.2005
255
Emma:
Пожалуйста, объясните мне по простому. Я не специалист - терминов не понимаю. Мне просто нужно понять причину того, что произошло и возможно ли это как-то поправить с нашей стороны, чтобы знать, что требовать с разработчика.