Вопрос от очень новичка

12
[Удален]
1053

У меня такой вопрос: я хочу себе установить на комп http сервер под Windows XP SP2но не знаю какой и как устанавливать и что дальше делать. Прошу подсказать в каком направлении копать или какую то литературу по всему етому делу. Я новичок так что пока в етом не разбираюсь.

Буду очень благодарен за любую информацию

kimberlit
На сайте с 13.03.2007
370

denwer.ru /////

[Удален]
denwer.ru /////

Я пробовал но разработчики говорят что с ним лучше в инет не выходить а мне хочется чтоб такая возможность была, например как у Apache. Только нету у мя литературы по настройке, если кто подскажет буду благодарен

[Удален]

Apache входит в состав Denwer'a. Но вообще я бы очень не рекомендовал заниматься подобным рукоблудством.

Для блудства:

Сделайте себе статический ip (к провайдеру, они знают)

Поставьте у себя какой-нибудь ns-сервер (под win не знаю названий), либо пропишите в панели управления доменом свой ip.

Поствьте хотя бы тот же денвер и не блокируйте ему доступ в сеть.

Впринципе после этого всё должно работать (кроме отправки писем, т.к. в денвере нет сендмейла)

[Удален]
Сделайте себе статический ip (к провайдеру, они знают)

Ето есть уже.

Поствьте хотя бы тот же денвер и не блокируйте ему доступ в сеть.

Cпасибо, буду пробовать.

И на последок, может есть какие нибудь статейки или даже книги на ету тему, а то без подготовки не очень получится, не считая установку Денвера)) ?

anegiiin
На сайте с 07.02.2009
115
kimberlit:
denwer.ru /////

Денвер однозначно, работаю с ним 3 года

[Удален]
Денвер однозначно, работаю с ним 3 года

В инете как сервер или просто для тестирования скриптов или движков на локальной машине?

Костя74
На сайте с 05.06.2008
49
HozysoN:
Я пробовал но разработчики говорят что с ним лучше в инет не выходить

У меня стоит денвер и в инет выхожу постоянно и никаких проблем. IP динамический.

[Удален]
У меня стоит денвер и в инет выхожу постоянно и никаких проблем. IP динамический.