Надо ли SEOшнику иметь высшее образование?

KBG
На сайте с 24.01.2008
Offline
77
KBG
#21

V@der, А у вас высшее образование есть?

Про себя: 2 высших и не мешает это жить мне. :)

* а вы еще наверное в поисках места для бесплатного размещения пресс-релизов (http://press_reliz.blogspot.ru/)?
gechev
На сайте с 27.08.2007
Offline
96
#22

В наше время высшее образование далеко не показатель)) Хотя еще остались ВУЗы которые действительно чему-то учат, а не скачивают деньги со студентов....Сам еще студент)

Light Phantom
На сайте с 17.03.2007
Offline
188
#23

Образование лишним не бывает. Одно дело - разбираться в СЕО, другое дело - быть осведомленным и в других темах.

KBG
На сайте с 24.01.2008
Offline
77
KBG
#24
gechev:
В наше время высшее образование далеко не показатель))

А отсутствие - показатель?

Light Phantom:
Образование лишним не бывает.

Я про то-же: знания лишними не бывают. :)

V@der
На сайте с 22.11.2007
Offline
96
#25
KBG:
V@der, А у вас высшее образование есть?

В процессе получения оного. :)

KBG:

Про себя: 2 высших и не мешает это жить мне.

Дык никто и не говорит, что это плохо. ;) Просто знания, получаемые в классических университетах, носят более общий, фундаментальный характер, а не какой-то конкретный.

GoodChoice
На сайте с 28.02.2009
Offline
102
#26

Считаю что это лишние, да и продолжать учиться лень😂

Version3
На сайте с 12.01.2009
Offline
14
#27

У меня получено высшее образование по специальность Экономист-Программист. Сейчас, через почти 3 года после получения диплома, могу сказать определенно - нахрен оно не нужно. Конкретно для работы в Интернет. В универе не узнал ничего нового, все компьютерные знания были получены заранее, еще в школе и на первых курсах, т.к. я начал интересоваться СЕО на 1 курсе. В итоге, когда я писал диплом, конкурентов просто не могло быть.