Срок пересчета ТИЦ - ?

A8
На сайте с 15.12.2005
Offline
124
612

Подскажите кто знает: за какое время Яндекс ПОЛНОСТЬЮ учитывает новые ссылки? Ситуация: куплены ссылки, последняя встала 28-го ноября, яндекс их "съел" (т.е ее учел, но не факт - я не понял, сосчитал ли для нашего сайта) - он их сосчитал уже или возможно что нет? Короче: отдача барахло, вопрос: это итог или просто результат еще не дошел по срокам?

AN
На сайте с 05.06.2004
Offline
243
#1

Была недавно подобная тема...

Сошлись на том, что полностью влияние ссылок проявляется через 2-3 апдейта

Размещу ваши баннеры на посещаемых сайтах. Места еще есть! Возможен безнал. (/ru/forum/324945) Нужны копирайтеры/рерайтеры - медики. Пишите в личку. (/ru/forum/676932)
Z
На сайте с 14.12.2005
Offline
2
#2

я совсем чайник, из моего скромного опыта две-три недели.

Миханик
На сайте с 31.10.2005
Offline
8
#3

Помойму, тогда, когда их наберется существенное количество. Тогда ТИЦ поднимется.

Nptns
На сайте с 17.09.2003
Offline
78
#4
за какое время Яндекс ПОЛНОСТЬЮ учитывает новые ссылки

Зависит от того, где эта ссылка была размещена (сайт (размер, качество, кол-во ссылок на него), вложенность и т.п.). Колеблется от 1-недели до 6-8 месяцев. Это если говорить о том, как часто появляются ссылки на сайт в базе Яндекса. А вот на счет ИЦ - точно сказать не могу... по идее сразу после апдейта должно изменяться его значение но реально - гораздо дольше...

[Удален]
#5

alex812,

по разному, от 2 дней до нескольких месяцев.

Возможы ситуации когда Яндекс знает про ссылку но не учитывает ее в результатах ранжирования. Тут только ждать, на моем опыте 1 сквозная ссылка не учитывалась около месяца, при том что Яндекс про нее знал.

Nik33
На сайте с 04.08.2005
Offline
58
#6
Nptns:
Колеблется от 1-недели до 6-8 месяцев.

нее.. ну находить новые ссылки он умеет значительно быстрее.. пример сегодня с утра поставил ссылку - сейчас выдает ее как "9 часов назад" (а ссылка максимум 10 часов назад поставлена)..,