HTML верстка - дешево

InkeRS
На сайте с 01.10.2007
15
744

Приветсвую. Тема такая... есть человек который хочет и может верстать сайты. Опыта мало в верстке, но он уже знает что такое валидность, резина, кроссбраузерность. О как! :idea:

Вобщем подемпингуем цены... Работает практически за еду, нужен опыт. Для примера стоимость 1 страницы сайта начинается от 5 уе.

Ну и по обычаю. 1 верстку сделает за отзыв, тому у кого "РЕПА" от 10000.

Кому интересно обращайтесь в аську 245-317 Либо пишите "письма мелким шрифтом" здесь.

Дизайним, разрабатываем и продвигаем (http://inkers.ru), и ещё ваше фото в комикс-аватар (http://comicson.ru/?ref=ddd14d37)
S2Juk
На сайте с 02.04.2008
50

Можно мне за отзыв) стучите в асю: 45-9999-45, поговорим :)

[
На сайте с 24.02.2009
0

Могу за репу бесплатно сверстать, но не более 1 страницы. Если надо больше страниц, то каждая последующая - 4 бакса. Задание на belinskiyau@mail.ru. Прошу не расстраиваться если кому-либо не отвечу. Кстати могу сделать и пару gif-баннеров на тех же условиях (репа), при условии предоставления всей необходимой текстовой и графической информации.😎

InkeRS
На сайте с 01.10.2007
15
'[abel:
;4406752']Могу за репу бесплатно сверстать, но не более 1 страницы. Если надо больше страниц, то каждая последующая - 4 бакса. Задание на belinskiyau@mail.ru. Прошу не расстраиваться если кому-либо не отвечу. Кстати могу сделать и пару gif-баннеров на тех же условиях (репа), при условии предоставления всей необходимой текстовой и графической информации.😎

Уважаемый вам что форума мало? ))))))

[
На сайте с 24.02.2009
0
InkeRS:
Уважаемый вам что форума мало? ))))))

Форума предостаточно.

Но раз уж Вы тему такую открыли, то и получите именно по теме. Какой смысл создавать еще одну тему схожего названия и предложения?

PS: если я нарушил какие-либо правила данного форума, то готов ответить за это по всей строгости.

[Удален]

Что самое смешное, что это не противоречит никаким правилам.

Это называется "прецедент"

Львович