Нужна помощь с кодом

Savery
На сайте с 25.07.2006
127
486

Очень нужна помощь с настройкой отображения модуля на страничке. Сам я в php не разбираюсь, поэтому мне трудно что-то самому копать.

Вобщем цель такая: есть двухколоночный шаблон; нужно, чтобы автоматически считались символы в правом блоке div и, в зависимости от того, есть они или нет, правый блок div отображался/не отображался, а остальная часть растягивалась на 100%.

Вот что имею на данный момент:

Код двух колонок шаблона:

<head>
<?php if($this->countModules('bottom') == 0) $contentwidth = "100"; if($this->countModules('bottom') == 1) $contentwidth = "70"; ?>
</head>
<div style="float:left; height:auto" id="content<?php echo $contentwidth; ?>">
Контент
</div>
<?php if($this->countModules('bottom')) : ?>
<div style="float:left; width:260px; height:auto">
Контент
</div>
<?php endif; ?>

Сейчас в коде получается так, что считаются опубликованные модули в позиции bottom (строка <?php if($this->countModules('bottom')) : ?>), а нужно, чтобы именно символы.

И css:

#content70 {float:left;width:650px;overflow:hidden;}
#content100 {float:left;width:100%;overflow:hidden;}

Буду очень рад помощи, так как сам перепробовал различные варианты - ничего не работает.

P
На сайте с 10.03.2008
168

А в какой переменной содержится сам html код (или текст) блока, в котором нужно посчитать символы? И что за CMS?

Savery
На сайте с 25.07.2006
127

pistol, cms joomla, сам модуль вызывается вот такой штукой:

<jdoc:include type="modules" name="bottom" style="xhtml" />

где name - имя позиции

Pike
На сайте с 13.07.2004
79

Так и пишите что нужна помощь с темплейтами Жумлы, чтобы нормальных людей на отвлекать :D

free hosting (http://rahost.com)
Savery
На сайте с 25.07.2006
127

Pike, зря вы так насчёт неё... хорошая она:)

Да и зачем вам что-то писать, если помогать не собираетесь?

Pike
На сайте с 13.07.2004
79
Savery:
Pike, зря вы так насчёт неё... хорошая она:)
Да и зачем вам что-то писать, если помогать не собираетесь?