Коммерческий партнер Яндекс

12
Web-matix
На сайте с 23.06.2008
7
2034

Добрый вечер! :)

Я новичок в контекстной рекламе, но ситуация такая: сейчас есть уже 5-ть клиентов, чьи рекламные компании я веду в Я.Директ. Клиенты в общем довольны, все компании веду отдельно на акаунтах клиентов и беру фиксированую плату за обслуживание.

Очень прошу разобраться в нескольких вопросах:

1. Как Вы ведете компании Ваших клиентов? Отдально на акаунтах клиентов или на 1 своем акаунте или через свой акаунт, но Вы коммерческий партнер Яднекса.

2. Насколько сложно получить статус коммерческого партнера? В моем городе население 500.000 человек, но в списке Яндекса я не нашел ни одной компании с таким статусом, хотя фирм по продвижению полно.

3. Какие + у партнера?

Заранее, всем очень благодарен, т.к. реально нужна помощь.

P.S.: Только прошу не флудить, а говорить по теме - это будет всем полезно.

Михаил Костриков
На сайте с 02.03.2007
101
Web-matix:
сейчас есть уже 5-ть клиентов, чьи рекламные компании я веду в Я.Директ.
...
Какие + у партнера?

Имея 5 клиентов, вы можете создать свое рекламное агентство.

При этом Яндекс будут Вам возвращать 10% от суммы, затраченной на рекламу.

Более важный (по моему мнению) +: Вы получите возможность загрузки кампаний из файла. Будет менеджер, которого Вы всегда можете спросить и получить разъяснения.

Бюро переводов "К Вашим услугам" Доставка нотариальных переводов по всему миру https://perevodperevod.ru
Web-matix
На сайте с 23.06.2008
7

Создать свое рекламное агентство - это стать коммерческим партнером? Или как то иначе? И как сложно это сделать, что требуется?

Sergey Petrenko
На сайте с 23.10.2000
482

Web-matix, заполните форму здесь и с вами свяжутся сотрудники агентского отдела Яндекса.

Rakhaev
На сайте с 21.03.2007
204
Gray:
Web-matix, заполните форму здесь и с вами свяжутся сотрудники агентского отдела Яндекса.