продам два домена с поисковыми показателями

12
M
На сайте с 03.02.2009
7
725

здравствуйте, компьютерщики!

есть два старых ненужных домена с поисковыми показателями (я не разбираюсь, но говорят), добрый знакомый подсказал что в них есть ценность и тут их можно выгодно продать. и еще говорил сами домены не "светить" :) сказал показывать их по запросу покупателя. в общем, выслушаю предложения на два домена с некими неясными мне поисковыми показателями от 50-60 тыс рублей за два домена...

вы уж простите чайника за невнятное объявление...

Renegade
На сайте с 11.07.2008
104

Чето не стыкуется, очень похоже на очередной развод. Иметь домены просто так, которые стоят 50-60 тыс рублей и не знать, что такое тиц и pr - ну-ну ;)

[Удален]
есть два старых ненужных домена с поисковыми показателями (я не разбираюсь, но говорят), добрый знакомый подсказал что в них есть ценность и тут их можно выгодно продать. и еще говорил сами домены не "светить" сказал показывать их по запросу покупателя. в общем, выслушаю предложения на два домена с некими неясными мне поисковыми показателями от 50-60 тыс рублей за два домена...

Итак друзья,поиграем в шарады.Продам то, не знаю что. Продаю автомобиль,но в марке его не разбираюсь,но сказали что он стоит недёшево,выслушаю предложения от $10 000. ТС,стиль знаком? Вы-бы изучили вопрос,хотя-бы для того,чтобы не продешевить. Ну и для общего,так сказать,развития.

M
На сайте с 03.02.2009
7

мне сказали сколько они могут примерно стоить по "рыночным ценам", а показывать рекомендовали в личной переписке

[Удален]

скиньте плиз в личку....

M
На сайте с 03.02.2009
7

узнал, предоставляю информацию: тиц 350 и 150, оба в каталоге яндекса в разделе культура.

kopusha
На сайте с 04.11.2008
175
matrosoff:
узнал, предоставляю информацию: тиц 350 и 150, оба в каталоге яндекса в разделе культура.

я прочитал украл, предоставляю информацию))

deeptech
На сайте с 04.07.2008
96

а PR какой?

vovancheg
На сайте с 12.01.2009
4

Да уж, ТС суров.