Срочно нужен копирайтер !!!

12
MM
На сайте с 08.01.2009
8
1001

Нужен копирайтер который до 23-00 по мск напишет статью на укр. языке

"В чому таїна кохання"

Нужно около 2к симвл.

Кто возьмется?

Talita
На сайте с 25.06.2008
16

Если вас устраивают расценки 4вмз - 1000зн. б.п., могу взяться.

По образованию я филолог. Украинский язык - родной и регулярно используемый.

Готова обсудить тз в ЛС.

ICQ 284741187 Valtershmidt@gmail.com
Le(suslya)
На сайте с 13.01.2007
28

наверное, "таємниця" все же ))

зеркало (/ru/forum/313203), где отражаются тексты на нужном Вам языке и мысли в нужном Вам направлении:) отражение мыслей (http://weblancer.com.ua/users/suslya/portfolio/) А здесь Вам всегда рады: 267-580-872 или syslya{зверок}gmail.com.
Talita
На сайте с 25.06.2008
16
Le(suslya):
наверное, "таємниця" все же ))

таїна - это книжный вариант, который близок к архаическому.

Ратник
На сайте с 09.06.2008
166

коллеги, извините, но данный заказ выполнен. Отзыв о работе в моей теме, оплата получена. Заказчик весьма адекватный и приятный в общении, рекомендую к сотрудничеству.

Возвращаюсь. Снова пишу технические тексты. Предпочитаю технические тематики (/ru/forum/310015).
[Удален]
Talita:
таїна - это книжный вариант, который близок к архаическому.

Вабще-т, "таїна" — это "таинство".

Le(suslya)
На сайте с 13.01.2007
28
NerZool:
Вабще-т, "таїна" — это "таинство".

Не, таинство - это "таїнство". В принципе Talita права, "таїна" - это тоже тайна, но скорее слово поэтическое, а не устаревшее.

Наверное, стоит ТС разъяснить, что же подразумевалось под этой "таїной" - может любовь, как воплощение тайны и таинства одновременно ;)

artscripts
На сайте с 24.09.2008
152

хех, мне, человеку не когда не знавшему Украинскую мову, вообще все это непонятно, но ужас как интересно-)

https://soundmain.ru - библиотека звукорежиссера и любителя
[Удален]
Le(suslya):
Не, таинство - это "таїнство".