Ищу движок для имя.блог.ру

Novoselsky
На сайте с 17.04.2007
Offline
80
696

Ищу сообсвтенно движок который будет блогом. Помогите я новичок в этом и хочу такую мощную и хорошую систему организовать. Не знаю правда с какого движка начать... Требуеться чтоб каждый человек после регистрации и заведение свого журнала, блога получал свой поддомен сайта.

Дальше система постов новостей. Рейтинги. Комментарии. Его друзья. Сообщества если можно. Организация сообществ. Клубов. Облака теге в блоке. Вообщем что то на подобие wow.ya.ru или blog.ru имено имя.ya.ru и имя.blog.ru

Подскажите пожалуйста с чего начать и как построить такой блог. Спасибо :) В долгу не останусь. :idea:

Dangel
На сайте с 22.08.2007
Offline
114
#1

WordPress Mu + куча плагинов, кстати вам сервер под все это понадобится, хостинг не выдержит

Да, ок, иди набейте себе тату на https://intattoo.ru/
Novoselsky
На сайте с 17.04.2007
Offline
80
#2

Сервер есть уже довольно хорошой конфигурации.

Скажите а кроме WordPress Mu есть еще варианты? И есть ли там все мои запросы которые я описал выше. Если кто имед дело опишите примерно его функциональность в двух словах.

Еще уже спрашивал этот движок бесплатный или платный? И есть набор шаблонов тем чтоб юзеры могли себе менять? Спасибо

Dangel
На сайте с 22.08.2007
Offline
114
#3
Novoselsky:
Сервер есть уже довольно хорошой конфигурации.
Скажите а кроме WordPress Mu есть еще варианты? И есть ли там все мои запросы которые я описал выше. Если кто имед дело опишите примерно его функциональность в двух словах.
Еще уже спрашивал этот движок бесплатный или платный? И есть набор шаблонов тем чтоб юзеры могли себе менять? Спасибо

WordPress Mu бесплатный, шаблоны менять можно, вот Вам пример одно из крупных сервисом на нем http://blog.tut.by скачайте, посмотрите.

P.S. есть еще http://www.lifetype.ru, тоже бесплатный ;)

Seredniy
На сайте с 17.03.2008
Offline
251
#4

Имхо, ВП лучше всего будет