Выграл лот на ebay, свой первый, с фотыком. Есть пару вопросов

[Удален]
564

Как лучше и дешевле из штатов в Украину организовать доставку? Я в ихней почте совершенно не разбираюсь.

Какая сейчас максимально разрешенная без пошлинная сумма на таможне, что делать если она будет больше?

До 1.5 кг это не много в одной посылке? Там фотык и три линзы.

Буду признателен тем кто подскажет.

И вообще, бдуду признателен за любые советы по данному вопросу.

Dyachek
На сайте с 15.12.2007
128
NikBatman
На сайте с 24.02.2006
140

На каком ебее, немецком или американском?

У носорога плохое зрение, но при его весе это не его проблема.
[Удален]

Лучше обычной почтой, никаких курьерских служб.

Фотики насколько я знаю не подлежат таможенному сбору, а вот за стекла вы заплатите от души ;)

M
На сайте с 20.08.2004
376

удалено 10 раз

отец сыночка, лапочки дочки и еще одного сыночка
[Удален]
neolord:
Лучше обычной почтой, никаких курьерских служб.
Фотики насколько я знаю не подлежат таможенному сбору, а вот за стекла вы заплатите от души

А можно подробней?

NikBatman:
На каком ебее, немецком или американском?

Американском

Dyachek:
http://www.ebay-forum.ru

Спасибо, но может здесь еще найду ответ.

aeromouse
На сайте с 15.05.2006
237

Покажите лот. Подскажу чем смогу :) (больше 65 покупок на ебае).

[Удален]
Stello:
А можно подробней?

куда подробней? Хотите получить товар целым и невредимым - заказывайте почтовой службой. в штатах это USPost. К сумме добавится таможенный сбор за импорт объективов. Точный ценник не знаю, но факт в том что на ибее объективы получаются не заметно дешевле чем здесь.

Если везти через курьеров, они его контрабасом провезут и выйдет дешево, но могут и обратно завернуть - рискованно.

M
На сайте с 20.08.2004
376

Какой сейчас беспошлинный порог в долларах? Если указать стоимость товара в этих пределах?

NikBatman
На сайте с 24.02.2006
140