Борьба за топ

12 3
k.d.r
На сайте с 06.07.2008
Offline
182
1561

На досуге вот что надумал.

Оптимизаторов очень много(не открыл ничего нового), хороших компаний тоже хватает. Возьмем к примеру 10 контор, к ним приходят клиенты и все, допустим, хотят попасть в топ по запросу окна.

Эти конторы начинают крутить, колдовать, подымать. Борьба за 1 место понятно, кто умней и экономней тот и получит 1 место, а как быть с остальными, подымают бюджеты? Скорей всего. Я не уверен в своих возможностях, т.к. не работал в конторах и опыта мало в подобной работе.

Существует борьба за места. Что было б, если выдача была в 20 позиций на одной странице?. Ведь компаний которые хотят быть первыми - много. Если кто-то был первым и его хотят подвинуть, взяли подвинули, появляется борьба за места. Трата денег.

У меня много мыслей и не могу написать то, что хочу выразить.

Компании существуют на своих позициях и постоянно появляются, те которые хотят заменить их своим присутствуем. Что происходит со сторячками? Опять же борьба, или они отходят назад и работают с наработанной базой клиентов? Или что вообще, постоянный обмен веществ как в природе? Или же борьба за выживание, кто сильней и богаче тот первый.

Я хотел порассуждать.

stifler_x
На сайте с 19.06.2008
Offline
193
#1
k.d.r:
кто сильней и богаче тот первый

Все сводится к борьбе бюджетов в конце концов...

lexus2004
На сайте с 10.06.2006
Offline
46
#2

поэтому в рамблере 15 сайтов по умолчанию

выводите сайты в раме раз яндекс обидел)

PS у меня почти всезде по умолчанию 50 выводит

ибо топ10 чаще всего "барахло"

намного интереснее и выгоднее для себя можно найти в топ30-40

и это сразу понятно наверное

ведь средства потраченные на рекламу "вкладываются" в стоимость конечного товара\услуги

продаю сетки сайтов в индексе - по 79 копеек за страницу в индексе сделаю уникальный шаблон под WP - 7WMZ (/ru/forum/467907)
Datot
На сайте с 09.07.2007
Offline
1070
#3
lexus2004:
поэтому в рамблере 15 сайтов по умолчанию