Копирайтер новичок: предлагаю свои услуги по адекватной цене

ogasoda
На сайте с 30.11.2008
16
3461

Здравствуйте!

Разрешите представиться.

Я новичок в таком ремесле как копирайт, но хотел бы стать профессионалом.

Немного о себе: Образование высшее, специализация инженер-строитель. Имею большой опыт в строительстве. В течение пары лет был трейдером на рынке форекс, так что имеются довольно обширные познания и в этой области, равно как и во многих иных областях.

Памятуя о том, что копирайтер по сути своей должен быть универсалом, должен заметить, что познания мои по мере необходимости будут естественным образом расширяться.

Стоимость моих услуг для начала 1.5/1000.

Жду Ваших предложений...

ogasoda.ru (http://ogasoda.ru)
P
На сайте с 05.04.2007
16

Можно небольшой примерчик в личку по теме в подписи?

ИНЖЕНЕР инфо - Автоматизация, инжиниринг, контроллер, привод, ЧПУ, управление - Информационный портал - Инженерные решения, ремонт, налака и обслуживание - Помощь (http://www.ingener.info)
ogasoda
На сайте с 30.11.2008
16

Решил выставить на суд уважаемой публики свое творение.

Судите строго, но справедливо

==============================

Привнесите мир и покой в спальню вашего ребенка.

Все мы были когда-то детьми и мечтали о своем маленьком уютном мирке.

Наше стремление быть защищенными от внешних неурядиц и проблем родом из того самого наивного периода жизни.

Ребенок чувствует себя беззащитным существом, всем своим нутром ощущающим некое давление на него окружающего мира. Все это рождает в нем ответную реакцию: желание укрыться в «домике», а, повзрослев - в собственной комнате.

Но что по-настоящему поможет ему это сделать и в дополнение ко всему еще и украсит интерьер детской комнаты?

С учетом всего вышесказанного, можно с уверенностью заявить, что именно дверь является безусловным гарантом защищенности и уединенности малыша.