Дебютная статья. Жду отзывов и комментариев

12 3
LS
На сайте с 27.12.2008
Offline
2
1491

Поскольку у меня нет опыта, выкладываю пробную статью. Хочется определиться с пожеланиями заказчиков на этом форуме. Статья написана в достаточно вольной форме. Это не значит, что я не могу писать по-другому. Просто захотелось сделать что-то поинтереснее.

Пишу без ошибок. Стараюсь собирать полную информацию по каждому вопросу. В данный момент принимаю заказы. Цена для начала – 0,5 за 1000 знаков.

Обращайтесь по аське 368 031 981 или пишите на e-mail (tf059@yandex.ru)

----------------------------------------------------------------------

Межкомнатные двери

Как выбрать межкомнатные двери? Как не затеряться в обилии магазинного ассортимента? Хочу поделиться собственным опытом.

Самые дорогие двери – из массива. Более бюджетный вариант – фанерованные или шпонированные двери. Первые – более качественные, потому, что сделаны из ценных пород дерева. Шпонированые внешне ничем не отличаются. Они смонтированы из недорогих пород древесины и оклеены древесным срезом толщиной 1 мм. Еще один вариант – сотовые двери. Внутри они полые и заполнены бумажным подобием пчелиных сот. Поэтому они легкие и дешевые. Когда покупаешь, приходится только догадываться, как будет смотреться дверь в комнате. Поэтому надо покупать не слишком дорогие и не слишком дешевые. Для меня самым лучшим вприантом были бы двери из шпона.