Копирайтинг. Переводы. Контент срочный.

I'm_Right
На сайте с 13.12.2008
0
556

Доброго времени суток, коллеги.

От автора предлагается:

1) копирайтинг- написание глубоко рекламного текста, нацеленного на проникновение в мозг с последующими процессами. (Цены от 5 $ za 1000);

2) набор контента- статьи (не сканированные), информационные, познавательные, для привлечения внимания и т.п. (от 3 $ za 1000);

3) переводы- английский язык, возможен итальянский. (от 4 $ za 1000).

Примеры работ имеются. Высылать не буду, ибо уже проданы. Жду желающих обслужиться бесплатно. 3 человека :rolleyes:

R
На сайте с 17.10.2008
74
I'm_Right:
глубоко рекламного текста, нацеленного на проникновение в мозг с последующими процессами.

А это не опасно?:D

Удачи в работе! :)

I'm_Right
На сайте с 13.12.2008
0

И, важный момент: темы абсолютно любые, от строительства и автомобилестроения до медицины и

канцелярских товаров.

:)

I'm_Right добавил 13.12.2008 в 15:35

Опасно, ибо по образованию- я специалист по рекламе)))

Спасибо Вам :)

Deler
На сайте с 20.02.2007
78
I'm_Right:

Опасно, ибо по образованию- я специалист по рекламе)))

Специалист, проверьте личку) ;)

Фтопку скучные выходные! Веселись в месте с Сапой (http://www.sape.ru/r.ZpKTpFrELe.php) Эффективное продвижение сайтов - ВебЭффектор (http://client.webeffector.ru/registration.html?invitation=1e8ca836c962598551882e689265c1c5). (http://vremiakino.com/)
I'm_Right
На сайте с 13.12.2008
0

Ну что же вы, товарищи? Заказы на халявные тексты ещё принимаются. :)☝

Deler
На сайте с 20.02.2007
78

Получил от ТС хороший текст.