Изобретения планетарного масштаба или несбыточные мечты одного ученого?

Kopernik
На сайте с 17.09.2006
78
2632

Приветствую.

Некий господин Ги И.С. прислал мне на почту материал и попросил, чтобы я разместил его на своем проекте "Наши за границей".

Без проблем. Мельком ознакомившись с материалом, я опубликовал его.

Я всегда готов к такого рода сотрудничеству.

Сегодня почитал его внимательно. Оказывается, ученый Ким Сен Гук изобрел ряд теорий и механизмов планетарного значения. И статья эта является призывом к общественности. Что ж. Единственный ресурс, где я могу распространить этот призыв настолько широко — этот форум.

Почему бы не попробовать. Я в этих штуках почти не разбираюсь, но здесь есть умы, способные оценить масштабы. Что-то посоветовать или покритиковать, не знаю...

В процессе ожидания в обычно практикуемых в наших крупных корпорациях (LG и Samsung, конкретно) долгих процедур рассмотрения (или имитации рассмотрения) сторонних технологических новшеств, используя мизерные финансовые возможности торговой компании академик Kim Sen создает… способ расщепления углекислого газа при затратах энергии менее 5% от необходимых по Закону Сохранения Энергии. Это можно было бы отнести к пресловутым «Вечным Двигателям», если бы не факты, экспериментальные факты, которые демонстрирует Доктор наук Kim Sen. И снова трудности. В мире давно установлено, что расщеплять углекислый газ по экономическим соображениям невыгодно, фактически запрещено.
Соотечественники! Компании! Корпорации! Правительство! Г-н Президент! Г-н Генеральный Секретарь UN!

Почему бы не оказать содействие одному из наших в воплощении эффективных и перспективных технологий гуманитарного, планетарного значения?!

Ведь мы стремимся стать ведущей страной, ведущим народом на Земле! Технологии академика Kim Sen — одни из тех, которые могут вывести нас в число ведущих стран и народов.