Выполню рерайт, копирайт за отзыв.

NT
На сайте с 02.12.2008
0
627

Я начинающая. напишу несколько текстов за отзывы.

В дальнейшем: 1- 1,5$ рерайт и 3$ за копирайт.

Контакт:

a.terehin@sura.ru

txt 24467.txt
//====================================================// ICQ: 374-893-778 mail: a.terehin@sura.ru
ЧР
На сайте с 22.10.2008
66

Намылил на мыло

B
На сайте с 17.10.2008
17

запишусь за отзыв, отправлю тз на мейл.

olll
На сайте с 07.11.2006
116

Запишусь.

Задание скоро отправлю.

NT
На сайте с 02.12.2008
0

Ответила не всем, но для отзывов думаю достаточно.

Очень хочется похвастаться своим WMZ :)

Надеюсь на сотрудничество и понимание.

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542
Еще одним большим плюсом является то, что при доставке воздушного груза нет нужды проходить таможенный досмотр,

Точно-точно?:) Можно перевозить и оружие, и наркоту?

Пешу текста дешыго! Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
NT
На сайте с 02.12.2008
0
The WishMaster:
Точно-точно?:) Можно перевозить и оружие, и наркоту?

эффект первого блина.... Косяк конечно...

Natalia_ter добавил 04.12.2008 в 06:28

Natalia_ter:
эффект первого блина.... Косяк конечно...

и не подумайте, чего плохого,заело, рерайт делался со статьи после рерайта.... оригинальный смысл был потерян до моего вмешательства...

Хоть подобный ответ и может быть расценен как перекладывание вины между головами.... пусть.

Пусть, найдутся грамотные люди, способные провести аналогию между моей "отмазкой" со смыслом утерянным до меня"... и библейской историей, в результате которой людей изгнали из рая. Но тут повода для гонений не усматриваю. Ибо вину признала... аргумент привела.

olll
На сайте с 07.11.2006
116

Получил рерайт.

Честно говоря, дал задание на рерайт, прочитав текст в примере, и, побоявшись, что с копирайтом на сложную (финансовую тему) ТС не справится.