Не рисую дизайны. Не пишу контент.

Avenger
На сайте с 22.07.2007
47
1995

Здравствуйте. Появилось свободное время, в которое буду рад поверстать для форумчан. Занимаюсь версткой уже 2 года. За отзывы не делаю. Портфолио вышлю в личку. Из известного: верстал биржу статей liex.ru

Что я умею: xhtml, css, dhtml, dom, js, ajax, xml, xslt, xpath. немного php и mysql.

Что я вам предлагаю:

- верстка, в лучшем стиле жанра (валидность, кроссбраузерность и т.д.)

- написание xslt-трансформаций

- написание ajax приложений

Цена за верстку от 30$

e-mail: andrey@golovnev.net

P.S. принимаю предложения о постоянной удаленной работе html/xslt верстальщиком. вышлю полное резюме.

Верстка от Avenger - залог качества.

С уважением, Андрей Головнев (http://golovnev.by/)
Avenger
На сайте с 22.07.2007
47

Снова принимаю заказы

S
На сайте с 19.07.2006
132

Давно и плотно сотрудничаю с Андреем. Неоднократно приходилось работать с ним в паре на довольно сложных заказчиков, и, тем не менее, всё всегда выходило на "отлично". ;)

Рекомендую Avenger'a как ответственного и креативного исполнителя, профессионала в своей области со свежим взглядом даже на самые обычные вещи.

Вам нужно качество? Вы обратились по адресу!

S7
На сайте с 14.07.2008
97

ТС, отпишите, плз, в личку, когда будете в сети

Slip79 добавил 09.12.2008 в 14:21

Обращался к ТС с небольшим заданием. Задание было понято "на лету". Всё было выполнено в срок, обещанный ТС. Респект!

Avenger
На сайте с 22.07.2007
47

Sweeper, спасибо, Саша, взаимно, всегда рад с тобой работать в паре.

Slip79, спасибо за отзыв, обращайтесь еще

принимаю заказы

Pandora
На сайте с 26.02.2005
119

Заказывал два шаблона, работа в сроки, всё обстоятельно.

Avenger
На сайте с 22.07.2007
47

1. С легкостью верстаю самые каверзные дизайны

2. С удовольствием пишу XSLT-трансформации

3. Увлеченно пишу на AJAX

4. С любовью натягиваю верстку на любые движки (DLE, WP, Joomla, Drupal, Bitrix, IPB и т.д.)

Avenger
На сайте с 22.07.2007
47