Не очень умный клиент

123 4
seonik
На сайте с 29.06.2006
98
MyOST:
в нг и старому уже поздновато.

Да поздновато конечно. Согласен. Но если очень уж приспичит - можно :)

Все невозможное возможно!
V
На сайте с 21.06.2006
168
vii

Я профессионально с продвижением не связан, хотя и приходится работать время от времени по нескольким сайтам. Но мне кажется что вопрос неправильно поставлен. Посчитайте человеку сумму продвижения за месяц, три, шесть, год. Плюс-минус сумму чтобы ему было понятно.

Лучше заниматься дурью, чем маяться делом Продажа дури для спутникового телевидения (http://www.uni-sat.ru)
seolink74
На сайте с 02.06.2006
396
MyOST:
не нужно про ум клиента говорить, возможно Вы просто не выявили то что он хочет.

Прихожу в аптеки и спрашиваю..А у вас есть завирбол ?

А продавщица мне.. такого лекарства вообще нет.. это фантастика

Я ухожу..она идёт к другим и рассказывает..Прикиньте ща клоун заваливает и спрашивает лекарство которого нет..

Как вам такой разговорчик..?

а ведь могла поинтересоваться что за недуг с которым борется данное лекарство и может предложить альтернативу. И аптеке хорошо и мне..

Клиент вообще ничего не должен знать о технологии продвижения. Но желание его естественное и понятное..Хочу.. Другое дело что оно не совпадает с реальностью о чём и нужно было объяснить и не поднимать глупую тему выставляя заказчиков в нехорошем свете.

PS: SEOэто ещё не весь бизнес. МЕНЕДЖМЕНТ вот про что нужно ещё не забывать.

Продвижение в ТОП3 Яндекс с оплатой по факту(писать в личку/Москва)
[Удален]

Ум клиента не такая большая добродетель как платежеспособность. Так что найдутся денежные условия при которых можно работать и с таким рискованным случаем. тем более что здесь очень возможен вариант, что после небольшего ликбеза "Не очень умный клиент" превратится "золотого". :)

seonik
На сайте с 29.06.2006
98

seolink74, классно сказали! :)

voencom
На сайте с 04.10.2008
131