Нужно пару советов (тендеры)

UB
На сайте с 22.07.2007
133
849

Клиент (компания-производитель одежды) хочет попробовать поучаствовать в тендерах, а у меня в этом деле опыта нет... Если кто сталкивался с этим вопросом, посоветуйте plz где искать тендеры, как с ними работать и т.п. (приму любые советы, при необходимости готов заплатить за консультацию)

DR
На сайте с 18.08.2007
59

Уточните, какие тендеры вас интересуют?

Продажа одежды или изготовление?

Государственные или корпоративные?

Com2b.ru - профессиональное создание Интернет-сайтов (http://www.com2b.ru). Ufa-host.ru - лучший хостинг поволжья и урала (http://www.ufa-host.ru).
UB
На сайте с 22.07.2007
133
DenisR:
Уточните, какие тендеры вас интересуют?
Продажа одежды или изготовление?
Государственные или корпоративные?

Интересуют любые тендеры

Jexa
На сайте с 11.09.2006
76

Идете сюда - http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Purchase.aspx

В наименование заказа забиваете - одежда -> Найти

Выбираете нужный конкурс и связываетесь с Заказчиком

UB
На сайте с 22.07.2007
133

Jexa, ок, спасибо

я так понимаю, это гос. заказы, а корпоративные искать на сайтах типа tenders.ru? (там вроде как платная регистрация, стоит ли оно того?)

Jexa
На сайте с 11.09.2006
76

стоит ли оно того - принимать решение Вам, однако, в случае корпоративных тендеров я бы ориентировался на официальные сайты самих заказчиков, а не на каталоги с непонятным источником информации. Крупные коммерческие компании размещают объявления о тендерах у себя.

bornholio
На сайте с 01.10.2003
200

тендер сы вроде всех шарят оптом в базу -так что смысл есть

Берем региональные проекты на субподряд от 2 000 руб. в мес под ключ () Настройка контекста. Бесплатный аудит компаний в Директе.
DocWeb
На сайте с 23.04.2007
101

UnBroken, смотрите официальный сайт своего города (мерия, администрация, ...) - там обязательно должен быть раздел, не всегда явный - но должен)), посвященный тендерам, вот там и ищите свою нишу.