Ребята научите верстать шаблоны под Joomla

[Удален]
1505

Так вот, я начинающий верстальщик и очень хочу научится верстать под ЧМС для начала выбрал Joomla, начал читать статьи на этой теме...Вот только чтение не достаточно...Хочу узнать про нюансы этого ЧМС...Посоветуете ребята! Скажите какие ошибки обычно делают новички и как их избежать. Любые подсказки, советы приветствуются!

-S
На сайте с 10.12.2006
1354
virtual-vision:
Вот только чтение не достаточно...

Поэтому открывайте шаблон и сами учитесь, изменяйте, дополняйте.

=virtual-vision:
Ребята научите верстать шаблоны под Joomla

Это то же самое, что: "Ребята, научите меня продвигать сайты или рисовать дизайны".

[Удален]

Спасибо за совет. Вот только я имел в виду другое: хотел узнать нюансы и какие не допускать как новичек...

DI
На сайте с 03.01.2007
123
virtual-vision:
Хочу узнать про нюансы этого ЧМС

Вы сначала бы определились с аббревиатурами и склонениями;) а то "этот ЧМС" звучит устрашающе.

А для начала надо научиться просто хорошо верстать, без всяких чмс - чтобы в дальнейшем хватало опыта и понимания, как из шаблонов собирается страница воедино.

DenIT добавил 31.10.2008 в 18:50

virtual-vision:
хотел узнать нюансы

какие нюансы, если вы основ не знаете? они только непонимания добавят.

Высказывание идиотского утверждения требует на порядок меньше усилий, чем его последовательное и обоснованное опровержение и более того, иногда это опровержение вообще невозможно. © (http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/raspidiota.shtml)
Walik
На сайте с 08.01.2008
75

http://joomlaforum.ru/

Тут Вам будет проще найти ответы на свои вопросы. К тому же куча информации уже написана.

ZI
На сайте с 26.06.2006
153
ZSI

virtual-vision, почитайте Joomla 1.5 Template Tutorial

Ну, а после прочтения - тренировки, тренировки, тренировки. "Препарируйте" готовые шаблоны, пытайтесь сдлелать шаблон на основе готовых html шаблонов, читайте форумы и задавайте конкретные вопросы - для получения конкретных ответов. :)

Г