нужен ли генератор дизайнов?

iwozik
На сайте с 02.07.2008
42
sven:
Если бы я вам не сказал, что это все сгенерированное, бъюсь об заклад что ВЫ никогда не догодались бы.. Более, того, что для простого заказчика сайта в 30-50 процентах случаях это вообще пройдет как УНИКАЛЬНАЯ РУЧНАЯ РАБОТА ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.......

Я бы догадался так как я дизайнер, Кстати простите конечно но за большие деньги даже при учёте ручной сборки такое продать просто нереально!

ICQ: 335-466-667, Skype: mroya-tm Портфолио (http://mroya.com.ua)
sven
На сайте с 03.10.2006
108
iwozik:
Я бы догадался так как я дизайнер, Кстати простите конечно но за большие деньги даже при учёте ручной сборки такое продать просто нереально!

Вы знаете, мы не в ту плоскость клоним.. Я сам за свою жизнь отрисовал не меньше 1000 дизайнов, всяких ОЧЕНЬ разных.. Но никогда не возьмусь отличить...

Насколько я понял, если вам нужна будет сетка из 100 саттелитов вы на 1000 потратится за это не решительно не готовы, правильно?

Ищу владельцев англоязычных сайтов kiev apartments/hotels для обмена статьями. Качественные ресурсы
iwozik
На сайте с 02.07.2008
42
sven:
Вы знаете, мы не в ту плоскость клоним.. Я сам за свою жизнь отрисовал не меньше 1000 дизайнов, всяких ОЧЕНЬ разных.. Но никогда не возьмусь отличить...
Насколько я понял, если вам нужна будет сетка из 100 саттелитов вы на 1000 потратится за это не решительно не готовы, правильно?

нет не готов, но моя ситуация довольно таки уникальна потому что 90% работы по созданию я могу сам сделать, но вообщем то если забыть что я умею рисовать верстать и програмить то впринципе чтоб сэкономить время нервы, скорее всего воспользовался бы и заплатил 1000 за вашу услугу

jayT
На сайте с 07.02.2007
36
sven:
ну почему же? Давайте сначала отделим ГС ( особенно под саповидные сервисы) и качественные сателиты.. Генерация на мой взгляд не всегда гумно:) Если она осмысленная и работа машины контролируется человеком, то почему нет?