Новости "А1 Агрегатор"

R
На сайте с 22.01.2006
49

Это жесть.

Отправлять МОИМ КЛИЕНТАМ, МОИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ неграмотную смс, после чего - не сдерживать обещание (90 минут прошло несколько часов назад) - это пипец. Юзеру пох где проблема, за то чтобы проблем не было я плачу %%% биллингу.

После захвата РБ я смотрел на компанию с сомнением, сейчас же они просто потеряли своё лицо.

M
На сайте с 09.11.2008
2
Romashov:
за то чтобы проблем не было я плачу %%% биллингу.

😂развеселили

🤣D:D

ok_miles
На сайте с 23.04.2007
122

Сколько людей появилось зарегистрированных на форуме в последние дни и очень активно обсуждающих проблемы агрегаторов.

ИМХО "Атака клонов" :D

MR
На сайте с 08.11.2008
2
maxtrade:
Мужики, не та ситуация, проявите уважение и терпение. Если написали, что все смс зачтутся, то, скорее всего, так оно и будет.

Беру свои слова обратно. Сам по профессии программист, и прекрасно знаю, что это такое - когда у тебя все сыплется, а от твоей работы зависит, как будет работать в целом фирма. Сперва устранение кризиса - потом все остальное.

Maksim Nikolaev
На сайте с 22.10.2008
32
Romashov:
Это жесть.
Отправлять МОИМ КЛИЕНТАМ, МОИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ неграмотную смс, после чего - не сдерживать обещание (90 минут прошло несколько часов назад) - это пипец. Юзеру пох где проблема, за то чтобы проблем не было я плачу %%% биллингу.
После захвата РБ я смотрел на компанию с сомнением, сейчас же они просто потеряли своё лицо.

правду говоришь так как пользователи заходят на НАШ сайт и страдаем МЫ и наш бизнес... что толку из нескольких сот СМС, потому что это несколько сот неудовлетворённых пользователей которые будут говорить плохо о твоём сайте, и 100% не рекомендуют его другим. В РБ были компенсации, подарки, здесь нет ни%уя. Я ничего не прошу но хотябы Суппорт нормальный или 100% работающий сервис по приёму СМС(на статистику пофиг, может обновлятся хоть раз в 2-3 часа).

MR
На сайте с 08.11.2008
2
ok_miles: