Услуги опытного специалиста в области контент-продакшна

Trader
На сайте с 08.03.2006
116
618

В сфере написания веб-контента работаю с конца 2005 года. Я не претендую на лавры грамотного рекламщика. Моя специализация - наполнение сайтов уникальными и информативными текстами, написание тематических статей на русском и украинском языках, рерайтинг.

Почему следует обращаться именно ко мне?

• я разбираюсь в том, о чем пишу;
  • я пишу только о том, в чем разбираюсь;
  • я работаю с удовольствием и не нарушаю сроки;
  • я обладаю хорошим стилем;
  • мои тексты написаны исключительно грамотно и их приятно читать;
  • я не занимаюсь копированием чужих текстов. Все мои тексты уникальны;
  • у меня достаточно много рекомендаций;
  • мы всегда сможем договориться о цене.

Минимальная стоимость услуг:

• контент продакшн: от $ 4 / 1000 символов без учета пробелов;
  • написание статей: от $ 4 / 1000 символов;
  • seo-копирайтинг: от $ 5 / 1000 символов;
  • комплексный рерайтинг: от $ 2 / 1000 символов;
  • вчитывание и редактирование: от $ 1 / 1000 символов, в зависимости от объемов.

Контакты:

• e-mail: alexdacontent [собака] gmail.com;

Дополнительные сведения:

• скидки при крупных заказах возможны;
  • расчет - только WebMoney с частичной предоплатой. Для Киева возможна личная встреча;
  • я берусь не за все темы, но почти наверняка возьмусь за туризм, кино и спорт.

В качестве основного примера могу предложить ознакомиться с туристическим блогом "Удивительный мир". Я являюсь владельцем данного ресурса, а также автором 90% публикаций, не считая нескольких заказанных и/или переведённых.

CPA-сеть с собственным колл-центром, мгновенными прозвонами и эксклюзивными офферами! (http://monsterleads.pro/registration)
Torero
На сайте с 30.01.2008
158

Хороший у Вас блог,Trader. Тексты лёгкие, фоты приятные.

Свитязь. Об угрях забыли. Всё-таки, это уникальное явление-пресноводный угорь из шацких озёр.

Продавец Синергии слов | Web контент-Консалтинг
[Удален]
Torero: