Как достучаться до президента?!

[Удален]
1237

Доброго времени суток!

Уважаемые гуру...нужен ваш совет!

Я военный человек, собираюсь увольняться в ближайшее время по сокращению...к нам пришла телеграмма с указаниями, противоречащими всем законам. Дали запрос в прокуратуру о правомерности исполнения командиром этих указаний - прокуратура молчит, обратились в суд - там дали понять, что хоть эти указания и противоправны, но в суде их будут поддерживать...потому как "сверху" на них типа давят. Эти указания дают возможность увольнять человека, имеющего служебное жилье в закрытом военном городке, без предоставления возможности получения жилья по месту выбора в натуральном виде. Может есть смысл сделать сайт, где выложить эту телеграмму и дать возможность всем военным писать открытые письма в адрес президента?! Просто у нас есть люди, которые писали письма президенту на его сайте и получали отписки, что "ваше обращение" перенаправлено в министерство обороны...

ЗЫ: Эта идея, конечно из разряда сказок "о хорошем царе и плохих боярах", попрошу не судить строго :)

sergv
На сайте с 13.04.2006
441

Все обращения всегда спускаются по вертикали. От президента пойдет к министру обороны, оттуда в ваше региональное отправление и так далее до вашего начальства...

К сожалению, подобная вертикаль власти работает :(

https://REGHOME.ru - регистрация и продление доменов от 169₽ в российских и международных зонах по честным ценам без звездочек. (R01, WebNames, UK2). Принимаем Ю-Money, Visa, MasterCard, Мир
D
На сайте с 27.06.2006
115

gr00vy, ммм, позвоните в администрацию президента

спросите почтовый адрес

у меня бабушка писала письмо(бумага) президенту и отвечали админы президента

pauk
На сайте с 26.01.2005
543

Можно не вылезая с кресла написать

http://president.kremlin.ru/mail/index2.shtml

:)

Hi!
Jackyk
На сайте с 05.10.2005
342