Буду работать помощником.

12
G
На сайте с 30.09.2008
1
1293

Возможно, кто-то ищет помощника.

Усердного, ответственного, желающего развиваться в области создания, поддержания и развития сайтов.

О себе: опыта в данной сфере нет, есть теоретические знания области кодинга (HTML, СSS). Сейчас занимаюсь изучением графических редакторов Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Проживаю в городе Казань. Могу работать как в офисе, так и в удаленном режиме. На качество и исполнительность данный факт не влияет. Проверенно (правда, пока в других сферах деятельности :))!

Поскольку как человек мыслящий осознаю, что обладаю практически нулевыми навыками на данный момент, рассчитываю на соответствующее вознаграждение. Для меня сейчас цель – это освоение и изучение, а гонорар это далеко не первостепенный мотив.

Буду рада, если мои желания совпадут с Вашими, и мы обоюдно будем полезны друг другу!

ML
На сайте с 14.06.2006
109
Gulnara:
Возможно, кто-то ищет помощника.
Усердного, ответственного, желающего развиваться в области создания, поддержания и развития сайтов.

О себе: опыта в данной сфере нет, есть теоретические знания области кодинга (Html, СSS). Сейчас занимаюсь изучением графических редакторов Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Проживаю в городе Казань. Могу работать как в офисе, так и в удаленном режиме. На качество и исполнительность данный факт не влияет. Проверенно (правда, пока в других сферах деятельности :))!

Поскольку как человек мыслящий осознаю, что обладаю практически нулевыми навыками на данный момент, рассчитываю на соответствующее вознаграждение. Для меня сейчас цель – это освоение и изучение, а гонорар это далеко не первостепенный мотив.

Буду рада, если мои желания совпадут с Вашими, и мы обоюдно будем полезны друг другу!

Тут как раз нужны практические навыки 😆

G
На сайте с 30.09.2008
1

Max_lg,

это я осознаю и понимаю :)

Но как-то нужно реализовываться, когда у тебя есть цель и желание влипнуть в это дело по самые уши.