Куплю женский уник-контент

fortune
На сайте с 15.09.2008
2
540

Доброго времени суток!

Особенно интересен уник-контент "Личная жизнь", "Взаимоотношения с мужчинами", "Эстетика и красивая эротика", "Сексуальность" - вообщем всякое специфичное и красивое о женщинах и их психологии и сексуальной жизни :rolleyes: Желательно с иллюстрациями.

Приобрету для заполнения СДЛ. Поэтому интересует качество, а не набор тупых статеек.

Если есть предложения портфолио в личку пожалуйста :)

fortune добавил 30.09.2008 в 17:21

Немного проясню..

Спасибо всем за поступившие предложения. Возможно я ими воспользуюсь немного позже, для дальнейшей работы над сайтом :)

Мне нужно порядка 100 статей для начального заполнения будущего проекта.

Копирайт при таких объёмах - дорого и немного нецелесообразно, в данном случае меня вполне устроит качественный рерайт..

Цены? :2cents: Выслушаю Ваши предложения, можно в теме.

Спасибо за внимание :)

Ё
На сайте с 30.09.2008
0

Я учусь на психолога, мне было бы интересно проработать подобную тему. Опыта копирайтинга нет (рефераты не в счет), поэтому 1-2 статьи напишу на пробу, за оценку. Устраивает - расскажите идеологию вашего сайта и пожелания к контенту.

fortune
На сайте с 15.09.2008
2
Ёшкинкот:
Я учусь на психолога, мне было бы интересно проработать подобную тему. Опыта копирайтинга нет (рефераты не в счет), поэтому 1-2 статьи напишу на пробу, за оценку. Устраивает - расскажите идеалогию вашего сайта и пожелания к контенту.

Идеология - "Этика и психология отношений в паре".. вот как-то так ;)

Меня интересует всё, что касается взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Это не откровенный секс, или статьи о половой жизни - это нежность, красота, может быть переживания, или различный взгляд обоих на одну проблему.. Здесь можно много найти точек соприкосновения, и просто сравнить. Это могут быть статьи о разнице интерпретации ситуаций, о пикапе..

Тематика очень обширна, и каких-то рамок здесь нет. В принципе, тема даже неисчерпаема..:)