Параметры, по которым засчитываются/не засчитываются клики в Бегуне

12
Антон Каленик
На сайте с 23.06.2008
130
1894

Здравствуйте. В теме контекста Я новичек. Повесил "Зорьку" на сайт для теста. Интересуют параметры по которым засчитываются/не засчитываются клики, траффа на сайте пока мало, но клики были (очень мало) и ни один не засчитан. Все это переходит во второй вопрос - можно ли как-то влиять на показываемую рекламу - она в основном далека от темы сайта, можно ли как-то отсеивать ее? Подозреваю, что из-за не соответствия рекламы теме сайта и ЦТР будет близким к нулю.

seotouareg
На сайте с 05.05.2008
30

<index></index> использовать крайне рекомендую)

на счет кликов.. такая же байда на данный момент.. написал в суппорт бегуна. жду ответа.

Touareg - стимул для работы (http://seo-touareg.ru/) Анадырь 2.6 - WordStat Parser (http://seo-touareg.ru/anadyr-mnogofunkcionalnyj-parser-wordstat-yandex/)
S7
На сайте с 27.05.2005
216

Антон, параметры по которым засчитывают или нет клики вам вряд ли сообщат, т.к. это инструмент защиты Бегуном рекламодателей от не добросовестных вебмастеров или случайных накруток.

На релевантность рекламы можно влиять 2 способами: первый, обрамлять нужный контент тегами индекс, дабы служебные поля страницы (меню и продажные ссылки) не индексировались, второй, оптимизация контента под Бегун: увеличивайте плотность ключевых слов на странице, обязательно включайте их в title.

ЗЫ Чем больше тематического трафика будет с поисковиков, тем больше релевантной рекламы будет на сайте.

ИНВАЙТы от PR.SAPE.RU (http://pr.sape.ru). Подробности в личку. KIF.fm: Выпуск 16 Все правда об источниках трафика в Бегуне (http://kif.fm/advertising/20-vypusk-16-istochniki-trafika-v-sisteme-begun.html)
R
На сайте с 30.05.2007
163
slon7:
ЗЫ Чем больше тематического трафика будет с поисковиков, тем больше релевантной рекламы будет на сайте.