К вопросу о доносах

12
Sergey Petrenko
На сайте с 23.10.2000
482

В дополнение - http://www.runet.ru/events/2047.html

Ну, нам смерть не грозит - в Правилах четко моя безответственность прописана, даже если снести не успеем...

wolf
На сайте с 13.03.2001
1183
В дополнение - http://www.runet.ru/events/2047.html

Только не пойму, почему автор всё на преценденты упор делает? У нас же не англосаксонское прецендентное право. А в статье все так преподносится, что дескать, если истец это дело выиграет, то все аналогичные дела будут решаться в пользу истца. Ни фига подобного. Замучаются судиться.

Сергей Людкевич, независимый консультант, SEO-аудиты и консультации - повышаю экспертность SEO-команд и специалистов ( http://www.ludkiewicz.ru/p/blog-page_2.html ) SEO-блог - делюсь пониманием некоторых моментов поискового продвижения ( http://www.ludkiewicz.ru/ )
Sergey Petrenko
На сайте с 23.10.2000
482

Там еще одна несуразица есть, на мой взгляд. Правда, я не специалист по праву, но, по-моему, такой иск является предметом рассмотрения в гражданском суде, а не арбитражном. Речь, по сути, идет о клевете.

Кроме того, у них на форуме также помещен disclaimer, где говорится о том, что они не отвечают за содержание публикаций.

Я проглядел наскоро пару страниц топика, из-за которого возник конфликт - там речь идет, в основном, о личных качествах директора фирмы и необязательности сотрудников. Как они, интересно, собираются доказывать обратное?

AiK
На сайте с 27.10.2000
257
AiK
Правда, я не специалист по праву

Тоже не специалист, но, как показывает практика многих "громких" дел, у нас решение одного суда можно опротестовать в другом суде, кроме того, не понятно с какого перепуга автор решил что форум закроют? ИМХО, максимум что грозит владельцам - это опровержение в том же топике, да и ещё при условии, что этот форум будет признан СМИ.

Даже если и придётся заплатить штраф, то PR для русурса будет весьма неплохой, не зависимо от того, в чью пользу суд вынесет вердикт.

I