Google продержал сайт ровно неделю. И выкинул??

A2
На сайте с 11.12.2001
7
1305

Объясните в чем проблема.

Сайт проиндексировали, он продержался неделю и исчез.

Даже главной страницы не осталось.

А в течение недели в поиск попадали все основные страницы, на несколько уровней в глубину сайта.

Я не новичок, но такое с Google встречаю впервые.

Сайт динамический, но скрипт маскируется под статичные страницы используя обработку ошибок 404 и создание нового Headr - statu 200ok.

Такой схемой пользуюсь постоянно, вещь проверенная, а тут такое!!

I
На сайте с 28.10.2002
108

Не спешите с выводами, у меня уже было нечто похожее. Сайт после индексации быстро исчез, но вскоре вернулся, причем довольно удачно. 🚬 Если глюк затянется, просабмитьте его еще раз чтоли.

[Удален]

attashe2,

Причин для волнений нет, именно такое поведение Гугля по отношению к новым сайтам подмечено давно.

Ждите, Гугльденс должен начаться судя по всему 28-29 числа. После апдейта сайт будет в выдаче.

DA
На сайте с 23.11.2002
11

У меня такая фишка была недавно прошло некторое время (где то 7-11 дней) зашел бот еще раз и опять появился сайт в индексе.

Это как я понял всегда так перед окончательной индексацией либо баном гы...

abw-host.com дешевый кластерный хостинг от 3$
L
На сайте с 06.09.2001
67

Это EverFlux.

У Гугля теперь 2 бота - старый и новый. Новый ищет новые сайты и включает их в выдачу между апдейтами, обычно необоснованно высоко. После апдейта (пересчетов PR и ссылок) эти сайты занимают свое "законное" место. В последнее время Гугль начал активничать в этом направлении, экспериментировать. В процессе этих экспериментов происходят всякие неприятные вещи - выпадание из индексов, позиции скачут и т.п. Отмечено многими (сам страдаю). Как с этим бороться и что предпринимать - не ясно. Видимо только ждать дэнса.

TrafficHolder.com - Buy/Sell Adult Traffic (http://www.trafficholder.com/aff.php?samuelapirrone)
Sergey Petrenko
На сайте с 23.10.2000
482
Видимо только ждать дэнса.