Верстка сайто за 10$

12
musulmanin
На сайте с 28.07.2008
6
1767

Всем приветъ!!! Я начинающий верстальщик верстаю как таблицами так и блоками (div)!

Портфолио иммется правда не большое, но все же лучше чем ничего! Могу сбросить на почту!

жду предложений ICQ 400791455

A
На сайте с 14.05.2008
8

Предоставлял ТС макет для верстке, выполнено было качественно и в срок.

Сам ТС показал себя как ответственный и исполнительный человек, что на сегодня редкость.

Что касается выполненной работы:

Были некоторые недочеты, но они мелочны(бордеры у картинок не были прописаны, немного мусора в коде), но, опять же повторюсь, все это мелочно.

По мере надобности буду работать с ТС.

Беру сайты на обмен статьями (/ru/forum/301667) Верстка сайтов на ModX (/ru/forum/301167)
m@s
На сайте с 17.09.2007
173
m@s

Отдавал ТС на вёрстку макет сайта по офисным переездам. Сверстал грамотно, дивами, отдельно css (причём всё как в макете, в плоть до шрифтов,размеров и тд). Уровень высокий, знание своего дела подтвердил!

Рекомендую участникам СЕ!

Удачи Вам ТС!

[Удален]

Заказывал исправление верстки на своем сайте из ЯК, все сделано качественно, мелкие недочеты решили по ходу, в итоге версткой очень доволен.

Что особенно приятно после АПА выросли все ВЧ и СЧ запросы.

[Удален]

очень понравилось как работает данный специалист. все четко, хорошо понимает задачу, быстро вносит правки

musulmanin
На сайте с 28.07.2008
6

Я свободен!!! жду заказов!!!

Стучитесь в аську! 400791455

моя почта: musulmanin-nk@yandex.ru

rovalans
На сайте с 09.08.2007
143
bratka_panya:
Заказывал исправление верстки на своем сайте из ЯК, все сделано качественно, мелкие недочеты решили по ходу, в итоге версткой очень доволен.
Что особенно приятно после АПА выросли все ВЧ и СЧ запросы.

Разве от смены дизайна позиции растут?

Символ #, часто называемый "решеткой", "знаком номера" на самом деле имеет официальное название - октоторп.
[Удален]
rovalans:
Разве от смены дизайна позиции растут?