Мои размышнения о топе ПС и ваша помощь.

P
На сайте с 10.03.2008
Offline
168
415

Всем привет. Я новичок. Хочу продвигать свои проекты, цель которых не тИЦ и PR, а рельные посетители. Чтобы были посетители, нужно продвигать сайт в топ поисковых систем по широкому кругу запросов. Рассмотрим один из моих нулевых сайтов, который уже проиндексирован гуглом, а в Яндексе пока только главная страница.

На данный момент имеем около 10 посетителей в день с поисковиков. Как ни странно, 80% из них приходят с яндекса по запросу разных моделей техники (сайт - новостник об этой технике).

Я буду перечислять факторы, влияющие на выдачу по моему мнению, а спецы пусть поправят, если что не так.

1) Плотность ключевых слов (наиболее вероятных запросов). В статье в 1000 символов их должно быть не менее 3-4.

2) Каждое ключевое слово(фраза) должна быть выделена тегом <strong> хотябы 1 раз.

3) Заголовок новости должен быть в теге <h1>. В нем желательно иметь 2 ключевых слова (например - "Nokia 123. Новый смартфон от Nokia").

4) Тег <title>. Он должен содержать название сайта + название статьи (например, "Сотовые телефоны \ Nokia 123").

5) Тег <meta keywords>. Кейворд должен состоять из 5-10 слов, которые, вероятнее всего, будут следовать в паре с описываемой моделью техники. Если рассматривать все тот же Nokia 123, то должны быть примерно следующие кейворды: Nokia, 123, смартфон, описание, характеристики, новость, информация.

6) Meta Description. Тут все ясно. 20-50 слов, описывающие статью.

7) Неплохо было бы поставить парочку картинок с альтами, на которых нарисована модель, о которой рассказывается.

8) Вес домена (его возраст, количество и вес ссылающихся на него сайтов). Лучше всего, если домен верхнего уровня и находится в региональной зоне, соответствующей языку сайта. Также я не знаю, влияет ли наличие сайта в таких каталогах, как дмоз и ЯК.

9) Глубина документа в сайте (Уровень вложенности). Понятно, что чем выше документ, тем лучше.