Вопрос к бухгалтерам, юристам или просто тем у кого были проблемы с налоговой.

-O-O-
На сайте с 27.05.2006
140
494

Здравствуйте.

Ситуация следующая. Я зарегистрирован как ИП (ЧП, ПБОЮЛ).

Регился еще в начале 2006, работать через ип закончил в 2007.

Месяц назад пришло заказное письмо из налоговой, с преглашением к ним.

Я пришел в назначенное время и мне вручили "Требование о предоставлении документов".

В 10 дневный срок нужно принести им кучу бумаг, а именно копий заверенных моей подписью и печатью.

Копировать ~500 листов мне не очень хочется :no:.

Так собственно вопрос.

что будет если:

а) я просто к ним не приду, забью на письма и т.д.

б) принесу просто все что у меня есть (кассу и все бумаги оригиналы, я в них нифига не разбираюсь, а бухгалтера у меня нету. и заявлю что денег у меня нету совсем ни на что даже на копии. делайте что хотите).

Все при условии что ИП мне нафиг не нужно и если лишат права на предпринимательскую деятельность на несколько лет тоже пофиг. Главное чтоб как в кино не пришли и мебель не унесли :confused:

AM
На сайте с 09.01.2007
467

А вы вспомните как несёт ответственность ИП и все вопросы отпадут.

-O-O-
На сайте с 27.05.2006
140
AndyM:
А вы вспомните как несёт ответственность ИП и все вопросы отпадут.

помню, своим имуществом 🙅

я просто думал это касается того если махинации там какие. хотя это тоже).

у меня то все чисто, все налоги платил, все чеки пробивал итд. наверно всетаки лучше принести и узнать сумму штрафа.

-O-O- добавил 28.07.2008 в 13:48

просто тупо это. сейчас покупать 5 пачек листов и копировать это все. при том что бумаг накопилось за 3 месяца, а еслиб мы работали все это время? 3к листов это уже идиотизм.

может можно отсканить какнибудь, никто не знает?

Боб Губко
На сайте с 19.01.2008
108

-O-O-, несите в контору, где ксерокс делают. Только утром несите, а вечером зайдёте заберёте...

M
На сайте с 12.01.2003
130