Как сформулировать сложный запрос?

ValD
На сайте с 14.06.2007
146
844

Прошу помощи)

Столкнулся с необходимостью найти информацию по системам направленного тушения огня - когда-то давно читал о таких системах, применяемых в салонах автомобилей.

То есть примерная суть системы: при обнаружении источника огня (сигарета, спичка, т.п.) форсунка по нескольким датчикам точно наводится на источник и выпускает дозированную струю воды.

Вот. Бился с Яндексом (Гуглом, Нигмой) с полчаса, нифига не находит, только всякие одинаковые статьи по тушению пожаров. Знатоки языка запросов ПС, помогите с правильной формулировкой запроса.

ЗЫ: не особо срочно, ищу для собственного интереса, если не интересно - не тратьте на вопрос время) Запостил в "Вопросы для новичков", ибо тема не ограничена каким-то одним поисковиком.

ValD
На сайте с 14.06.2007
146

greatorange, спасибо, не то.

Интересует именно система наведения форсунок, да и датчики там, если не ошибаюсь, другие.

Наверно, просто не разбираюсь в предмете - не знаю точных названий. Хотя поисковик как бы должен помогать в этом случае)

V
На сайте с 14.06.2005
62

Посмотрите: "тушение огня" форсунка струя

forseman
На сайте с 28.10.2007
149
ИМХО: В сео нет тем, нечего и палить. Заявляющий обратное - шутник. Слушайте местных гуру, они за деньги палят темы.Выше репа - лучше палят же. И да, я в сео новичок, не судите строго.
S
На сайте с 28.10.2005
319

При попытке закурить в авто получаешь струю воды в морду лица? (:

А приобнаружении паров спирта в воздухе автоматически вызывается ГИББД?

ValD
На сайте с 14.06.2007
146

View, спасиб, попробую. Так ещё не формулировал. Кажется, там тоже про эти.. дренчерные системы. И про тонко-распылённую воду.

forseman, там в основном про тонкое распыление - не то. Зато есть пример применения языка запросов.. здорово, буду пробовать.

semenov, суть верно. Только не в морду, а в сигарету или в спичку - у нас таки точная система. )

Блин, хоть кубок Яндекса проводи по таким запросам. )

S