Подскажите со стоимостью

D
На сайте с 26.02.2008
16
418

Здравствуйте.

Вот делал раскрутку для своего сайта недавно(я новичок в принципе), а тут попросили сделать еще одну другому сайту похожей тематики за деньги. Много брать не буду,но без понятия сколько можно взять. Для начала хочу оптимизировать сайт под нужные поисковые запросы и потом зарегать вручную где то в 150 каталогах(с высоким тиц и пр) и еще поисковых системах,ну и еще обмен ссылками(делал тоже самое для своего сайта и получил хороший результат)

Подскажите плз, сколько такое может стоить?

И еще такой вопрос стоит ли еще параллельно делать платную регу в каталогах(есть вариант гдето в 1500 кат.)?

Заранее благодарен.

Андрей Тризна
На сайте с 03.04.2008
175
Demigod:
Здравствуйте.
Вот делал раскрутку для своего сайта недавно(я новичок в принципе), а тут попросили сделать еще одну другому сайту похожей тематики за деньги. Много брать не буду,но без понятия сколько можно взять. Для начала хочу оптимизировать сайт под нужные поисковые запросы и потом зарегать вручную где то в 150 каталогах(с высоким тиц и пр) и еще поисковых системах,ну и еще обмен ссылками(делал тоже самое для своего сайта и получил хороший результат)

А что из всего этого вы называете раскруткой? Регистрация в ПС и прогон по каталогам? Да вы МЕГАОптимайзер! Извините, не в обиду, все так начинали, но если не секрет, каких успехов вы добились?

Будь собой. Прочие роли уже заняты. (О. Уальд) Обмен ссылками: спорт(ЯК), туризм, недвижимость, авто
Илья
На сайте с 22.08.2006
127

Нам погадать на кофейной гуще? :D Тематика какая, запросы (НЧ, СЧ, ВЧ), что входит в работу.

Варюсь в теме с 2005 года :-)
D
На сайте с 26.02.2008
16

Народ, как я вам уже написал,я сам новичок. То что я выше написал я делал со своим сайтом и по нужным запросам в топ10 попал. Конкуренция у моей тематики небольшая.