Как промапить и отредактировать картинку на php.

Nikolaich
На сайте с 18.05.2005
Offline
132
1225

Господа, вот уже у вторых клиентов возникает потребность в следующем:

У них есть изначально пустая карта точек обслуживания, допустим по Москве и допустим в гифе.

Им через админку нужно нанести на неё точки обслуживания в виде иконок и дать к каждой точке описание, при наведении на которое появлялся ALT а при клике посетитель уходил бы на страничку точки обслуживания, т.е. ещё и промапить.

Всё бы ничего, но это нужно сделать именно через админку %)

Вручную пожалуйста, отдельно наносим иконку, отдельно добиваем map area, а тут...:)

Я сам не программист, лишь слышал что такое GD+PHP, вот и не знаю как к этой теме подступиться.

Возможно GD+PHP буддет недостаточно для таких вещей...

В общем хотелось бы узнать, сталкивался ли кто с подобными заморочками ?

Да и готовые решения в принципе должны быть, но на хотскриптс не нашёл ничего интереснее генераторов ватермарков и писанины %)

P.S.: Хостинг у нас свой, так что если что нужно будет поставить, мы поставим.

Бабло побеждает зло.
Frikadell0
На сайте с 26.05.2004
Offline
27
#1

Ну с помощью PHP+GD это сделать можно, но так вот в посте код Вам вряд-ли напишут. Да и насчет готовых скриптов сомневаюсь... Закажите програмисту.

ащем-та вот...
Nikolaich
На сайте с 18.05.2005
Offline
132
#2

Frikadell0,

Ну с помощью PHP+GD это сделать можно, но так вот в посте код Вам вряд-ли напишут.

И не жду!:)

По любому буду либо ставить программерам либо брать готовое решение.

Просто перед этим хотелось бы прикинуть что по чём.

А вот скажите мил человек, достаточно ли средств PHP + GD для того что бы человек ткнул в точку, и там появиась иконка ?

Думается тут не обойтизь без 3-х этажного JS, или того хуже ActiveX, или я не прав?

Frikadell0
На сайте с 26.05.2004
Offline
27
#3

Ну с JS тоже. Насчет этажности не могу сказать --- все познается в сравнении. Ваша задача --- не самая сложная.

A
На сайте с 23.10.2003
Offline
196
#4