Интересный блог

12
E
На сайте с 02.05.2008
97
656

Приветствую всех форумчан!

Очень давно хотела завести блог - завела, но не одна, а с несколькими друзьями, такими же копирайтерами как я. Собственно, вот блог - http://interesblog.ru/. Ну, конечно ссылку даю ради рекламы сего творения, но это не самое главное. Главное то, что я хочу услышать ваше мнение по блогу и советы, т.к. я не профессиональный блоггер и занимаюсь этим делом в первый раз =) Может что-то лишнее есть или чего то не хватает? Буду признательна всем адекватным советам и критике!

Заранее, спасибо.

kimberlit
На сайте с 13.03.2007
370

Мне понравилось. И тема оформления, и структура ...

Добавил бы ещё

карту сайта ... плагин этот здесь

похожие посты (для хорошей перелинковки) ... плагин этот здесь

E
На сайте с 02.05.2008
97

kimberlit, спасибо! Что ни будь придумаю =)

P
На сайте с 10.03.2008
168

Мне понравилось. Только сложно читать - буковки совсем маленькие и сложно перестраиваться со строчки на строчку. Раз сайт для людей, можно сделать текст в виде колонок, как в журналах. Раз-раз и прочел статейку :)

pelvis
На сайте с 01.09.2005
345

А зачем форумчанам эта информация вообще? Так, типа ради сцылки? Мы и тут прекрасно общаемся, причем ничего уникального на том блоге нет - прочитал от корки до корки.

Продаю вывески. Задарма и задорого (https://www.ledsvetzavod.ru/)
Jackyk
На сайте с 05.10.2005
342
Effecty:
Что ни будь придумаю =)
Effecty:
Пишу статьи. Много. Качественно.
Effecty:
а с несколькими друзьями, такими же копирайтерами как я.

10 копирайдеров.

С уважением, Евгений.
E
На сайте с 02.05.2008
97

pelvis, не ради ссылки и не ради текстов. Я не говорила, что там что-то супер-пупер уникальное и дело совсем не в текстах. Я вообще про блог, про то, как он сделан. Наверняка на форуме есть опытные блоггеры, кто знает как лучше организовать блог. Вот и попросила совета.