Работа с сапой - вопрос безопасности основных проектов...

K
На сайте с 09.08.2007
35
487

В плане работ с сапой я полный новичок, так что прошу простить за нелепые вопросы :)

Суть проблемы:

Возникла идея прикрутить код сапы к одному из моих пока что небольших и довольно новых сайтов с уникальным и местами рерайтным контентом, который по сути является добротным информационно-справочным СДЛ и приносит какую-то копеечку в адсенсе, который никому не мешает, т.е. сайт собственно не является оголтелым манимейкерским проектом с рекламой на пол-экрана. :) Но изначально я регистрировала домен на свое имя и хостится этот сайт *пока* на том же хостинге, что и мои большие основные проекты, с которых я сдуваю пылинки и которые очень успешно продвигаются, имеют стерильную репутацию и хорошие показатели.

Будут ли к этим проектам также применены какие-то санкции, если ПС "запалят" участие вышеописанного сайта в сапе?

Как мне лучше поступить, чтобы обезопасить их, если вероятность таких "общих санкций" есть? Или лучше просто не лезть в сапу, а продолжать мирно заниматься контекстом?

Спасибо.

Ищу площадки для размещения качественных статей и заметок - блоги и сайты СДЛ до 10$/статья. Желательно по женской тематике :)
K
На сайте с 31.01.2001
737

Общий IP-адрес? Вы представляете, сколько невинных сайтов крутится на одном IP-адресе на виртуальном хостинге?

И на всякий случай напоминаю правила: все вопросы по сапе - в профильный раздел.

Выделенные полосы в Москве (http://www.probkovorot.info) привели к снижению скорости до 23%.
-=Spirit=-
На сайте с 03.02.2008
144

С такими сайтами лучше в сапу не лезть.

Но, это лично мое мнение.

✔ Разработка и доработка сайтов на любых CMS, самописные решения. Опыт более 5 лет. (/ru/forum/863452)
K
На сайте с 09.08.2007
35

Прошу прощения.

Мне лучше продублировать тему или модераторы ее перенесут?

-=Spirit=-
На сайте с 03.02.2008
144

Наверно, лучше продублируйте в соответствующем разделе.

А эту темку попросите закрыть...

K