Неск. Вопросов. Ликбез Новичку

12
M2
На сайте с 08.05.2008
9
1179

Всем Доброго Времени Суток, Форум мне зарекомендовали как хороший ресурс, поэтому я и здесью.Я новичок в Seo да и вообще ;) Просьба ногами не бить, и не постить что я 101 уже с такими вопросами ;) Можно носом ткнуть в нужную тему или ответ ;) p.s поиск использовал, не сильно помогло... Советы и критику принимаю ;)

У меня был сайт пр.3 тиц 30, вообщем я не его не раскручивал, в принципе обмен ссылками, общей тематики да и все. Почему такой пр и тиц я знаю сайту было чуть меньше 4 лет(возраст большой да и тематика, разнобразная). Он был совершенно не коммерческим (вообщем он мне тогда не нужен был для заработка, я бы сказал для удовольствия)Теперь он канул в не бытие.

Теперь сайт на новом домене, похожем движке и с той же тематикой и контентом. Теперь хочеться чтобы он хоть окупал хостинг. Собственно вопрос, прочитал много партнерок везде нужен пр\тиц.

1) Как можно быстро и без последствий поднять тиц\пр хотя бы до 10\1, быстро и безболезненно. Без вложений и т.д? (инструменты, способы) интересует, все этапы от А до Я. (Поисковики ходят по сайту и проиндексировали его)

2) Посоветуйте баннерную сеть, для обмена посетителями, то есть я вешаю баннер на сайт, а на том сайте висит моя реклама(принцип такой). Или с выплатами по кликам, тут одно чтобы не было условий по кол-ву посетителей.

3) Вообще посоветуйте партнерки проверенные и за рекомендовавшие себя.(новичку) интересует, вся нюансы, подводные камни.

4) И что нужно чтобы оптимитизировать код сайта, (метатеги а еще что?) - интересуют, любые инструменты.

Хотелось бы четких и грамотных ответов, и просьба не писать "Спроси у Яндекса", хочеться узнать мнение и советы SEO Разработчиков.

Спасибо, всем ответившем.

Блог (http://mudakoff.net) - МуХоСранск (http://www.muhos.ru)
V
На сайте с 21.04.2008
131

Makar2k, ты тут наспрашивал всего на пол-учебника. 😆

Помочь можно, только вывеси адрес сайта, так сложно сказать.

И вот это вряд ли получится: