WP не для блога. Подскажешь - сюприз буит.

12
KS
На сайте с 09.04.2008
7
998

Привет друзья!

Знаю что на вордпрессе делают блоги, блоги, блоги, мне двигло очень хочется использовать, но не хочу я чтобы моими конкурентами в яше были блоги, хочу потягаться с обычными сайтами.

Где-то слышал что можно что-то подрезать в вордпрессе и в индекс он попадет как обычны сайт,а не блог, если знает кто-то больше чем я - подскажи плиз.

За добренький ответ - сюприз буит!:rolleyes:

Я новичек - не кусать!

Всякая мысль, которая не стримится к действию, — это недоносок и предатель.
H
На сайте с 08.08.2006
83
Kusman's:

Где-то слышал что можно что-то подрезать в вордпрессе и в индекс он попадет как обычны сайт,а не блог, если знает кто-то больше чем я - подскажи плиз.

За добренький ответ - сюприз буит!🙄

Я новичек - не кусать!

смотря что ты хочешь сделать, ты опиши примерно что нужно, тогда и ответить можно будет, на wp все что угодно можно делать ;) , примеры:

новостной портал

форд автошоу

[Удален]

А кто вам сказал, что он в выдаче будет среди блогов, а не всех сайтов? :)

[Удален]

а что плохого в том, что сайт попадет как блог? он точно также будет в основной выдаче, но будет еще и в блоговой

[Удален]

по сути - никакой разницы - блог, не блог.. просто название такое.

Блог - это ведь тоже сайт.

На вордпрессе не только блоги делают. Еще и сателлиты ;)

А по сути - вордпресс позволяет создавать статичные страницы, у него хорошая новостная лента, имеющая rss-представление, под WP есть куча разнообразных плагинов, которые смогут значительно расширить функционал - ну и делай, что душа пожелает!

ravadir
На сайте с 10.11.2007
118

Kusman's, а что, блог - это не сайт? ;)

WordPress - универсальный движок, на нем много чего слепить можно! И что значит "подрезать", чтобы не было конкуренции с блогами - RSS убрать? Так эта технология не только для блогов... :)

в индекс он попадет как обычны сайт

В индексе все равны! (C) :D