Интернет магазин и несколько вопросов.

12
O3
На сайте с 01.04.2008
10
1225

Приветствую всех!

Скажу сразу-я новичек и с радостью приму ваши советы и критику.

Читал форум,блоги и вообще много чего. В связи с этим возникло несколько вопросов. Просьба отвечать по пунктам чтобы всё не спуталось =)

1. У меня есть интренет-магазин www.csw-shop.ru на движке Oscommerce VaM STS.В магазине много картинок,т.к. продаю одежду, заголовков <h1> тоже нет т.к. их не было по умолчанию в движке да и по логике они не нужны.

ВОПРОС 1: Как(т.е. какими способами) оптимизировать такой сайт,если половины нужных тегов нет. И как вообще он сейчас выглядит с точки зрения внутренней оптимизации?

ВОПРОС 2: У меня проблема с составлением семантического ядра: В основном сейчас продаю бренды "Fred Perry", "Merc", "Thor Steinar", "Lacoste",но больше всего "Fred Perry", а ищут меня по запросам "кеды fred perry" "интернет магазин fred perry" "fred perry" и по другим НЧ запросам(только "fred perry" не особо НЧ). А как быть с другими брендами если на главной можно размещать не больше 3-5 ключевиков? Нужно же составить оптимизированный текст в короый бы вошло 3-5 ключевиков с определенной плоностью, но вот как этот текст поместить на главную без ущерба общему виду магазина - ума не приложу=)

PS:В блоке "Новинки Апреля" под каждым товаром выводится производитель-щас что-то полетело просто т.е. ещё + 1-6 слов "Fred Perry" на гланой.Товары здесь рандомно из базы беруться. Тоесть может и Fred Perry вылезки а может и другой бренд - это надо править?

ВОПРОС 3:www.csw-shop.ru Прогон по каталогам:

1. Решил прогонять вручную. Скачал базу. Запутался с анкорами:

на сколько я понял - 1 каталог 1 анкор -так? скачал прогамму SEO Anchor generator

Вот исходные данные:

CSW-SHOP [+,+одежда fred perry|интернет магазин|fred perry|merc|lacoste|ben sherman|Henri lloyd|кеды fred perry|кеды на липучках|женские кеды fred perry|сумка fred perry|].

Вот анкоры:

.....