Оказываем услуги по оптимизации и продвижению сайтов

OI
На сайте с 06.05.2005
3
1041

Предлагаю услуги по продвижению сайтов.
Сотрудничаю с любым городом. Удалённая работа.

Предпочитаем не цепляться за конкретные запросы, а делать комплексное продвижение (с акцентом на ключевые запросы); что приводит к большему притоку заинтересованных посетителей.

Мой опыт два года. Все вопросы (также получить примеры работ, договоров и отчётов) можете задать мне по e-mail web-pr@yandex.ru

В наши услуги входит:

Если Вас заинтересовало наше предложение – сообщите нам, и напишите, в общих чертах, что Вы хотите от продвижения, примерный бюджет, тогда мы составим (бесплатно) примерный план работы специально для Вашего сайта, и её стоимость.

Стоимость услуг от $250 в месяц

Если для Вас эта сумма кажется завышенной, то я предлагаю Вам заказать “Тестовую оптимизацию”. Стоимость $150. Сотрудничество три недели. Уже после этого срока Вы увидите результат, и Вам решать стоит продолжать с нами сотрудничество или освободить нас для других клиентов.

Спасибо.

OI
На сайте с 06.05.2005
3

Вновь актуально

OI
На сайте с 06.05.2005
3

Снова актуально

OI
На сайте с 06.05.2005
3

Небольшие изменения в предоставлении услуг.

Mr_Promoter
На сайте с 06.08.2004
254

Небольшой совет - когда захочешь еще раз флудануть, чтобы объявление вновь оказалось вверху напиши нечно оригинальное типа

Исправил 2 грамотические ошибки в тексте объявления :)

http://webpromote.ru (http://webpromote.ru) - пописываю иногда ...
OI
На сайте с 06.05.2005
3

o'k

буду заранее делать ошибки :)

ps а если серьёзно, то всвязи с новыми условиями и решил поднять.

SZ
На сайте с 07.07.2005
94
SfZ

Optim-ion,

Отправил заявку в личку.

З.Ы. "-Создание легальных входных страниц" - что это такое?

JK
На сайте с 29.07.2005
20

Хуже если нелегальные исходящие страницы :)

:no: :smoke: :eek:
OI
На сайте с 06.05.2005
3
З.Ы. "-Создание легальных входных страниц" - что это такое?