Услугие рерайтинга

12
Combatx007
На сайте с 29.01.2008
163
1782

Не скажу, что имею за плечами огромный опыт в области рерайта, но кое-какой опыт имеется. И я все-таки решился написать эту тему. Перым трем заказавшим пишу за отзыв о работе. Объем текста не должен превышать 2000 символов. С нетерпеньем жду Ваших заказов!

Продвижение сайта в топ с гарантией - https://xn--e1aaticq.xn--p1ai/
_mihey
На сайте с 15.07.2005
199

отправил в личку небольшой текст

Куплю размещение статей с трансляцией в Я.Новости (/ru/forum/833079)
sufle
На сайте с 02.03.2008
129

Я новичок.Хочу узнать свои возможности.Первым 3 заказчикам пишу за отзыв о работе.Заранее благодарю ,жду с нетерпением Ваши заказы!!!!!!!!

[Удален]
combatx007:
Не скажу, что имею за плечами огромный опыт в области рерайта, но кое-какой опыт имеется. И я все-таки решился написать эту тему. Перым трем заказавшим пишу за отзыв о работе. Объем текста не должен превышать 2000 символов. С нетерпеньем жду Ваших заказов!

Отправлю тестовое задание в личку.

mumur
На сайте с 27.07.2006
168

Ну давайте и мне. Любой текст на Ваше усмотрение :). Опосля прочтения и написания отзыва все права на текст, имущественные и авторские, оставляю вам

Combatx007
На сайте с 29.01.2008
163

sufle, создай свою тему и поддерживай ее, а здесь твой пост = оффтопу. _mihey работа сделана, проверяй. Как будут готовы еще работы отпишу.

sufle
На сайте с 02.03.2008
129

Прошу прощения!!!!!!!!!Не специально

Combatx007
На сайте с 29.01.2008
163

Извенения приняты, просто нужно быть чуточку внимательнее. А теперь по делу в личку был 2 заказ от ерофеич. Отрерайтил заказ и отпарвил, жду отзыва.

И просьба к модераторам форума - переделать название темы из "УслугИЕ рерайтинга" в "Услуги рерайтинга". Очень извеняюсь ошибся.

[Удален]
combatx007:
Извенения приняты, просто нужно быть чуточку внимательнее. А теперь по делу в личку был 2 заказ от ерофеич. Отрерайтил заказ и отпарвил, жду отзыва.