У Бегуна проблемы с зачислением денег

12 3
A
На сайте с 22.01.2008
2
1427

Здравствуйте,

Вчера хотел сделать рекламную кампанию, перевел деньги, но на счету так и не появились в Бегуне. Сегодня позвонил, сказали что у них проблемы с WM, и что к завтра должны (вроде как) появится на счету. Я новичек в этом, просто хотел узнать, часто ли такие проблемы у Бегуна? и действительно появятся на счету или может по всякому быть?

спасибо за ответы.

ZaRaZa
На сайте с 07.09.2007
73
asfes:
Здравствуйте,

Вчера хотел сделать рекламную кампанию, перевел деньги, но на счету так и не появились в Бегуне. Сегодня позвонил, сказали что у них проблемы с WM, и что к завтра должны (вроде как) появится на счету. Я новичек в этом, просто хотел узнать, часто ли такие проблемы у Бегуна? и действительно появятся на счету или может по всякому быть?

спасибо за ответы.

И не только с зачислением денег.

/ru/forum/209105

Делаю говносайты. Обнуляю Тиц и ПР. Вышибаю из ТОП. Продвигаю в бан. Icq 4567876
A
На сайте с 22.01.2008
2

Значит они "в своем репертуаре"

почитал форум, много интересного нашел.

Не знаю, мне кажется или нет, но ни в ЯД ни в Адсенсе нет столько жалоб и неразберих, сколько в Бегуне.

видимо только в ЯД нужно рекламироваться. Жаль денег только, если пропадут совсем.

[Удален]

мне вообще не прикалывает када весь интерфейс сделан на пхп =) сам проверял - более 600 запросов в секунду не выдержит.. там чуть больше за счёт акселераторов. но всёравно такие вещи могли бы сделать и на других технологиях... у меня постояняно тормозит админка.

[Удален]

Тоже самое. Пополнил три с половиной часа назад через вебмани.

Позвонил, типа должно начисляться в течение 10 минут, но у них сегодня какие-то проблемы внезапные и будут в течение дня.

Объявления постоянно в статусе обновления статы, отмаз, что они куда-то переехали и у них временные проблемы, но что-то эти проблемы у них затянулись на несколько недель уже.