Вакансии оптимизаторов для иногородних

123
Бобришка
На сайте с 13.02.2008
54

Готов работать у Вас,живу в Москве, но опыта почти нет. Очень хочется стать специалистом СЕО!!! Мне 27 лет, увлекаюсь интернет-коммерцией и всем, что с этим связано. Пишите -- admin(тузик)bobrishka.ru.

Optimism)ru
На сайте с 14.02.2008
4

Добрый день.

Стараемся по мере поступления заявок всем оперативно отвечать.

Просьба для всех - присылайте резюме на job@optimism.ru

Для всех интересующихся бытом:

Мы предлагаем проживание в хорошей 3х комнатной квартире находящейся в 40мин доступности от офиса на общественном транспорте. Помощь в оформлении регистрации, любую другую посильную помощь необходимую, чтоб освоиться в столице.

PS главным критерием для отбора специалистов являются опыт и знания, ждем Ваших резюме

PPS Если Вы не хотите работать оптимизатором, но считаете, что можете быть нам полезны, пишите не стесняйтесь, мы будем рады рассмотреть Ваши предложения.

работайте с оптимизмом!
HandMaker
На сайте с 22.05.2007
83
Optimism)ru:
Добрый день.
Стараемся по мере поступления заявок всем оперативно отвечать.
Просьба для всех - присылайте резюме на job@optimism.ru

Для всех интересующихся бытом:

Мы предлагаем проживание в хорошей 3х комнатной квартире находящейся в 40мин доступности от офиса на общественном транспорте. Помощь в оформлении регистрации, любую другую посильную помощь необходимую, чтоб освоиться в столице.

PS главным критерием для отбора специалистов являются опыт и знания, ждем Ваших резюме
PPS Если Вы не хотите работать оптимизатором, но считаете, что можете быть нам полезны, пишите не стесняйтесь, мы будем рады рассмотреть Ваши предложения.

Во! Вот это, я понимаю, подход. Как люди сразу потянулись. Перенимайте опыт господа работодатели. ☝

335-девятьсот семьдесят-ноль34
юни
На сайте с 01.11.2005
933
HandMaker:
Во! Вот это, я понимаю, подход.